onShowTextdraw

DZONE

Известный
Автор темы
187
198
Версия MoonLoader
.026-beta
есть код

Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 2181 or id == 2182 then spec = true; return false; end

    if spec then
        for i = 1, #specTable do
            if id == specTable[i][1] then
                specTable[i][2] = tostring(data.text)
                return false
            end
        end
    else
        for i = 1, #specTable do
            specTable[i][2] = "n/a"
        end
    end
end

как мне скрыть текстдравы для игрока, но по кд получать с них информацию?
 
Решение
есть код

Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 2181 or id == 2182 then spec = true; return false; end

    if spec then
        for i = 1, #specTable do
            if id == specTable[i][1] then
                specTable[i][2] = tostring(data.text)
                return false
            end
        end
    else
        for i = 1, #specTable do
            specTable[i][2] = "n/a"
        end
    end
end

как мне скрыть текстдравы для игрока, но по кд получать с них информацию?
Код:
data.pos.x = 100000000
data.pos.y = 100000000
---
return {id,data}

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720
есть код

Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    if id == 2181 or id == 2182 then spec = true; return false; end

    if spec then
        for i = 1, #specTable do
            if id == specTable[i][1] then
                specTable[i][2] = tostring(data.text)
                return false
            end
        end
    else
        for i = 1, #specTable do
            specTable[i][2] = "n/a"
        end
    end
end

как мне скрыть текстдравы для игрока, но по кд получать с них информацию?
Код:
data.pos.x = 100000000
data.pos.y = 100000000
---
return {id,data}