Помогите , нужно сделать проверку на скин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hunderd_dollars

Новичок
Автор темы
4
0
Всем привет, решил тут переделать один не плохой скрипт, Клео desync, как сделать что бы параметры принимались на определённые скини подскажите пожалуйста.
Например если я нажимаю что бы включился рассинхрон, то залагали рандомные бандиты с другой банды (типо проверка по скину, если я ацтек то лагать будут балласы или грув и т.д)

Вот на мой взгляд нужный код
Код:
:Noname_354
0BE0: raknet hook_ret 1
0001: wait 0 ms
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if or
0039:   0@ == 207
0039:   0@ == 200
0039:   0@ == 211
0039:   0@ == 206
004D: jump_if_false @Noname_434
00D6: if
0038:   $4 == 1
004D: jump_if_false @Noname_434
0BE0: raknet hook_ret 0

А это весь код
Код:
0001: wait 0 ms

:Noname_4
0001: wait 0 ms
0256:   player 0 defined
004D: jump_if_false @Noname_4
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 0@ += 66
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0

:Noname_46
0001: wait 0 ms
03F0: enable_text_draw 1
00D6: if
0AB0:   key_pressed 20
004D: jump_if_false @Noname_143
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
00D6: if
0039:   2@ == 204
004D: jump_if_false @Noname_114
0006: 2@ = 0
0002: jump @Noname_121

:Noname_114
0006: 2@ = 1

:Noname_121
0AB0:   key_pressed 20
004D: jump_if_false @Noname_143
0001: wait 0 ms
0002: jump @Noname_121

:Noname_143
00D6: if
0039:   2@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_180
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 1@ virtual_protect 0
0002: jump @Noname_192

:Noname_180
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 204 virtual_protect 0

:Noname_192
0002: jump @Noname_46

:Noname_199
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_199
0004: $4 = 0
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook -166
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook -111
                                                                             
/////////////////////////////                      DESYNC
:Noname_228
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0:   key_pressed 20
004D: jump_if_false @Noname_296
00D6: if
0038:   $4 == 1
004D: jump_if_false @Noname_284
0004: $4 = 0
0001: wait 1500 ms
0002: jump @Noname_296

:Noname_284
0004: $4 = 1
0001: wait 1500 ms

:Noname_296
0002: jump @Noname_228
0001: wait 0 ms
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if
0039:   0@ == 14
004D: jump_if_false @Noname_354
00D6: if
0038:   $4 == 1
004D: jump_if_false @Noname_354
0BE0: raknet hook_ret 0

:Noname_354
0BE0: raknet hook_ret 1
0001: wait 0 ms
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1
00D6: if or
0039:   0@ == 207
0039:   0@ == 200
0039:   0@ == 211
0039:   0@ == 206
004D: jump_if_false @Noname_434
00D6: if
0038:   $4 == 1
004D: jump_if_false @Noname_434
0BE0: raknet hook_ret 0

:Noname_434
0BE0: raknet hook_ret 1
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,764
смотреть от какого игрока приходит синхра, проверять его скин, и если он "чужой", то возвращать в хуке false
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.