Проверка в беск.цикле

Dewize

Известный
Автор темы
447
92
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Крч. Мне надо, чтоб при выполнение условий у меня ставилось определённое значение FPS. Я для этого взял скрипт от Black Jesus FPS Control. Я просто буду отправлять команду через sampProcessChatInput, но в чём прикол. Раз всё это дело происходит в бесконечном цикле, в чат идёт дичайший флуд. И для этого я решил сделать, что то типо проверки, чтоб когда взял определённый ган и в ПКМ у тебя допустим ФПС 30, а когда условие 1 не совпадает ФПС 150, но чёт не вышло. Мб кто шарит, помогите пж

Код:
--Подгужаем библиотеки и модули--
local sampev = require 'lib.samp.events'
require 'moonloader'
require "lib.moonloader"
---------------------------------



--Переменые--
local proverka = false
---------------------------------


--Гл.Функция--
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если SF или SA:MP не загружены скрипт убимает
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Ждём пока функция isSampAvailable() вернет true и устанавливаем минимальное ожидание, что бы наша игра не зависла
   
 
    sampAddChatMessage('aboba',-1)
 
 
    while true do  -- Создаем бесконечный цикл, вместо бесконечного ожидания
        wait(0)  -- Опять таки чтобы наша игра не зависла, ждем след кадр
       
        if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and isKeyDown(VK_RBUTTON) and not proverka then
           proverka = true
           sampAddChatMessage('30 fps',-1)
        elseif proverka then
            proverka = false
           sampAddChatMessage('150 fps',-1)
        end  
     
    end
end
---------------------------------


Там где в бесконечном цикле написаны sampAddChatMessage(), это тип отправка команды с значением ФПС. Я хочу чтоб, вы просто поняли, что там по КД кидает это
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
Крч. Мне надо, чтоб при выполнение условий у меня ставилось определённое значение FPS. Я для этого взял скрипт от Black Jesus FPS Control. Я просто буду отправлять команду через sampProcessChatInput, но в чём прикол. Раз всё это дело происходит в бесконечном цикле, в чат идёт дичайший флуд. И для этого я решил сделать, что то типо проверки, чтоб когда взял определённый ган и в ПКМ у тебя допустим ФПС 30, а когда условие 1 не совпадает ФПС 150, но чёт не вышло. Мб кто шарит, помогите пж

Код:
--Подгужаем библиотеки и модули--
local sampev = require 'lib.samp.events'
require 'moonloader'
require "lib.moonloader"
---------------------------------



--Переменые--
local proverka = false
---------------------------------


--Гл.Функция--
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если SF или SA:MP не загружены скрипт убимает
    while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Ждём пока функция isSampAvailable() вернет true и устанавливаем минимальное ожидание, что бы наша игра не зависла
  
 
    sampAddChatMessage('aboba',-1)
 
 
    while true do  -- Создаем бесконечный цикл, вместо бесконечного ожидания
        wait(0)  -- Опять таки чтобы наша игра не зависла, ждем след кадр
      
        if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and isKeyDown(VK_RBUTTON) and not proverka then
           proverka = true
           sampAddChatMessage('30 fps',-1)
        elseif proverka then
            proverka = false
           sampAddChatMessage('150 fps',-1)
        end 
    
    end
end
---------------------------------


Там где в бесконечном цикле написаны sampAddChatMessage(), это тип отправка команды с значением ФПС. Я хочу чтоб, вы просто поняли, что там по КД кидает это
Lua:
        if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and wasKeyPressed(VK_RBUTTON) then -- если ты нажал на RBUTTON и оружие 24 у тебя в руках то выполнится блок ниже
           sampAddChatMessage('30 fps',-1)
           proverka = false
        end
        if not isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and not proverka then
           sampAddChatMessage('150 fps',-1)
           proverka = true
        end
Вроде так.

Ты же смотрел все уроки The champ Guess?
 

Dewize

Известный
Автор темы
447
92
Lua:
        if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and wasKeyPressed(VK_RBUTTON) then -- если ты нажал на RBUTTON и оружие 24 у тебя в руках то выполнится блок ниже
           sampAddChatMessage('30 fps',-1)
           proverka = false
        end
        if not isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and not proverka then
           sampAddChatMessage('150 fps',-1)
           proverka = true
        end
Вроде так.

Ты же смотрел все уроки The champ Guess?
Ну так открывками.