1) "wnile" в main() вместо "while"
2) перед скобочками в объявлении/вызове функцией пробел между функцией и скобочками не ставится
"wait (100)" - правильно "wait(100)"
3) "function main hook.onServerMessage (color, message)" это что за покемон?
чето ты плохо урок на ютубе смотрел, там такого точно нет
правильно очевидно будет "function hook.onServerMessage(color, message)"
4) SampAddChatMessage - такой функции в moonloader lua api нету, есть только "sampAddChatMessage"
а также пункты, при которых скрипт будет работать, но они лишние:
5) require "lib.moonloader" и require "lib.sampfuncs" здесь не нужны. require "lib.moonloader" обычно нужен для айди клавиш клавиатуры, а "lib.sampfuncs" обычно используют для айди RPC игры
6) функция "main" не нужна, если у тебя есть хуки в скрипте ("samp.events" или какие-либо другие хуки)
итог:
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
require "lib.sampfuncs"
local hook = require "lib.samp.events"
function hook.onPlayerJoin(id, color, isNPC, nickname)
sampAddChatMessage(string.format("%s[%d] присоединился к серверу.",nickname, id), -1)
end
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait (100) end
while true do
wait(0)
end
end
function hook.onServerMessage (color, message)
sampAddChatMessage(message, 0x00FF00)
return false
end