SilentPatchSA 1.1 Build 27

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Niggaдяй Сидоджи

Новичок
Автор темы
2
6
LaeOZh0.png



GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них.
Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры.

SilentPatch также работает в SA-MP.

Автор:
Silent

  • Задержка кадра в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
  • Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
  • Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения зависаний во время fadeout-моментов
  • Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
  • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
  • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры
  • NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
  • Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
  • Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола, в отличие от 800x600x32
  • Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
  • Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
  • Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
  • Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
  • Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
  • Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fiх
  • Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
  • Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug"
  • Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
  • Роторы вертолета и пропеллеры самолета теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого файла через INI-файл
  • Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
  • Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.)
  • Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
  • Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
  • Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam)
  • Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
  • Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
  • Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
  • Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
  • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
  • Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
  • Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли
  • Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
  • Лунные фазы теперь отображаются корректно как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета)
  • Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
  • Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
  • К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0
  • Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях
  • Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на Низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях)
  • Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2)
  • Дульное пламя теперь выглядит лучше
  • Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
  • Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии
  • Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии
  • При включенном автоматическом сканировании "Пользовательских треков" воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
  • "Пользовательские треки" теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
  • Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио
  • Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
  • Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
  • Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста
  • Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
  • Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией "Управление поворотами мышью"
  • Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта
  • Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета
  • Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние
  • Некоторые компоненты транспорта (в частности передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта
  • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
  • Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце
  • Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при Новой игре
  • Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER
  • Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
  • Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
  • Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
  • Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции
  • Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом
  • Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием
  • Качество зеркального отражения увеличено при Очень высоком качестве эффектов
  • Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой)
  • При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково
  • Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с мультимониторной установкой
  • Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора
  • Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами
  • Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени
  • Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
  • Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
  • Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)

TwoPassRendering - включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфой. Он существенно улучшит способ наложения альфы и решит большинство так называемых "альфа-багов". ОДНАКО он может внести несколько других багов И иметь негативное влияние на производительность. Установив эту опцию на 1, включится двойной проход Silent'а, решающий проблемы с блендингом растительности, но вызывающий больше багов с отображением. Установив эту опцию на 2, включится двойной проход aap'а (The Hero), предназначающийся эмулировать PS2-способ обращения к прозрачным пикселям (имеет меньше багов, но не полностью решает проблемы с растительностью)

EnableScriptFixes - включает фиксы, связанные с SCM. В данный момент сюда включены исправления глюков со спортзалом и баскетбольным мячом. Также исправляет проблему в Mountain Cloud Boys, где игрок замораживается в начальной части миссии

NVCShader - включает Night Vertex Colours, основанные на шейдере. Выключается автоматически для SA-MP'а

SkipIntroSplashes - для пропуска заставок EAX/NVIDIA, чтобы запускать игру сразу с интро-роликов, как и в Steam-версии. ПРИМЕЧАНИЕ: не имеет эффекта при использовании со Steam EXE

SmallSteamTexts - изменяет размер субтитров и названия радиостанции для соответствия со Steam-версией. Установив это на 1 при использовании 1.0/1.01, делает тексты размером от 3.0, в то время как установив это на 0 при использовании 3.0, делает тексты размером от 1.0/1.01

ColouredZoneNames - повторно включает глюченную особенность, когда названия оккупированных бандой территорий отображаются с расцветкой от этой банды. Установив это на 0, расцветка отключится от отображения во всех случаях, даже в случаях, когда она отображалась в чистой игре

SunSizeHack - эта настройка немного увеличивает размер солнца. В то время как ее хорошо использовать с обычной игрой, рекомендуется выключить эту опцию при использовании кастомного seabed.ipl либо timecyc.dat

[RotorFixExceptions] - поместите ID моделей (один ID в каждой строке), чтобы исключить их от использования размытых роторов. Таким образом моды, не имеющие такие роторы, сделанные должным образом, по-прежнему могут быть использованы без багов. По умолчанию мы исключаем Maverick, поскольку его текстуры повреждены


Поддерживаемые версии игры:

  • GTA SA 1.0 (все версии)
  • GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)
  • GTA SA - newsteam r2 (патч от 9 декабря; частичная поддержка)

Установка:

Для работы плагина нужен ASI Loader.
Переместить все файлы из архива silentpatch_11sa в папку с игрой.
 

Вложения

  • silentpatch_11_sa.zip
    125.1 KB · Просмотры: 10,487
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.