- 1,309
- 498
исходник авто-принятия матча для доты 2)
на счёт банов - не уверен, вроде погонял с этой штукой немного, пока бана нет, но лучше вак байпасс юзать(чит инжектить через loadlibrary, а вак байпасс manual map`ом)
сурс видос
у меня клиент.длл от 02.09(после 7.32 вроде)
SetDialogVariable:
тут всё просто - находится по строчке "CPanel2D::SetDialogVariable - char *" (строчка внутри самой функции, если кто не понял)
скрин
SendReadyUpLobbyUpdate:
ищем по строчке "Timestamp / CRC mismatch! Lobby has %u/%016llx, we have %u/%016llx\n"
скрин
(функу выделил красным)
DOTAGCClientSystem:
так же просто находится, по строчке "CDOTAGCClientSystem"
скрин
SetDialogVariable:
тут всё просто - находится по строчке "CPanel2D::SetDialogVariable - char *" (строчка внутри самой функции, если кто не понял)
скрин
SendReadyUpLobbyUpdate:
ищем по строчке "Timestamp / CRC mismatch! Lobby has %u/%016llx, we have %u/%016llx\n"
скрин
(функу выделил красным)
DOTAGCClientSystem:
так же просто находится, по строчке "CDOTAGCClientSystem"
скрин
сурс видос
Последнее редактирование: