Исходник [Dota 2] Auto accept

F0RQU1N and

Известный
Автор темы
1,309
498
исходник авто-принятия матча для доты 2)

у меня клиент.длл от 02.09(после 7.32 вроде)

SetDialogVariable:
тут всё просто - находится по строчке "CPanel2D::SetDialogVariable - char *" (строчка внутри самой функции, если кто не понял)
скрин
1663051173541.png


SendReadyUpLobbyUpdate:
ищем по строчке "Timestamp / CRC mismatch! Lobby has %u/%016llx, we have %u/%016llx\n"
скрин
1663051271346.png

(функу выделил красным)

DOTAGCClientSystem:
так же просто находится, по строчке "CDOTAGCClientSystem"
скрин
1663051497893.png
на счёт банов - не уверен, вроде погонял с этой штукой немного, пока бана нет, но лучше вак байпасс юзать(чит инжектить через loadlibrary, а вак байпасс manual map`ом)

сурс видос
 
Последнее редактирование:

spelare for filmer

Потрачен
151
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можешь автобайбек еще сделать
 
  • Ха-ха
Реакции: chereshnya

F0RQU1N and

Известный
Автор темы
1,309
498
Новый паттерн DOTAGCClientSystem
строчка - "UseHeroImage" (ниже листаем и там будет:
1665556514604.png

)
C++:
aDOTAGCClientSystem = GetAbsoluteAddress(FindPattern(aClient, "84 C9 74 ? 80 7F 08", 0) + 0xE, 3, 7);