- 26
- 3
На сцене получаю значение переменной A += 1, а после надо получить это же значение уже на сцене меню, однако не получает через PlayerPrefs.GetInt, плохо возможно объяснил, но как смог
P.s Да, код обосранный и не оптимизированный, но это лишь тестовый код мне нужно разобраться в сохранении переменных а не заниматься какой то оптимизацией для того что бы просто разобраться в переменных, обожаю тофтологию.
P.s Скрипт в игре прекрасно работает и записывает переменную в A, однако либо не сохраняет, либо в меню не читает(
P.s Да, код обосранный и не оптимизированный, но это лишь тестовый код мне нужно разобраться в сохранении переменных а не заниматься какой то оптимизацией для того что бы просто разобраться в переменных, обожаю тофтологию.
Код в меню:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ConcovScript : MonoBehaviour
{
public int A;
public int B;
public GameObject Concov1;
public GameObject Concov2;
public void Update()
{
Proverka();
Convovki1();
Convovki2();
}
public void Convovki1()
{
if (B >= 1)
{
Concov2.SetActive(true);
}
else
{
Concov2.SetActive(false);
}
}
public void Convovki2()
{
if (A >= 1)
{
Concov1.SetActive(true);
}
else
{
Concov1.SetActive(false);
}
}
public void Proverka()
{
PlayerPrefs.GetInt("A", A);
PlayerPrefs.GetInt("B", B);
}
}
Код в Игре:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CustomPlayer : MonoBehaviour
{
private void Update()
{
IntA();
}
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "perm")
{
Perm = true;
}
}
public void IntA()
{
if (Perm == true)
{
A += 1;
PlayerPrefs.SetInt("A", A);
PlayerPrefs.Save();
}
}
private void OnCollisionExit(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "perm")
{
Perm = false;
}
}
}
P.s Скрипт в игре прекрасно работает и записывает переменную в A, однако либо не сохраняет, либо в меню не читает(