Как получить переменную с другой сцены?(Unity, PlayerPrefs)

TypeC

Новичок
Автор темы
26
3
На сцене получаю значение переменной A += 1, а после надо получить это же значение уже на сцене меню, однако не получает через PlayerPrefs.GetInt, плохо возможно объяснил, но как смог
P.s Да, код обосранный и не оптимизированный, но это лишь тестовый код мне нужно разобраться в сохранении переменных а не заниматься какой то оптимизацией для того что бы просто разобраться в переменных, обожаю тофтологию.
Код в меню:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ConcovScript : MonoBehaviour
{
    public int A;
    public int B;
    public GameObject Concov1;
    public GameObject Concov2;
    public void Update()
    {
        Proverka();
        Convovki1();
        Convovki2();
    }
    public void Convovki1()
    {
        if (B >= 1)
        {
            Concov2.SetActive(true);
        }
        else
        {
            Concov2.SetActive(false);
        }
    }
    public void Convovki2()
    {
        if (A >= 1)
        {
            Concov1.SetActive(true);
        }
        else
        {
            Concov1.SetActive(false);
        }
    }
    public void Proverka()
    {
        PlayerPrefs.GetInt("A", A);
        PlayerPrefs.GetInt("B", B);

    }
}

Код в Игре:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CustomPlayer : MonoBehaviour
{
    private void Update()
    {
        IntA();
    }
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "perm")
        {
            Perm = true;
        }
    }
    public void IntA()
    {
        if (Perm == true)
        {
            A += 1;
            PlayerPrefs.SetInt("A", A);
            PlayerPrefs.Save();
        }
    }
    private void OnCollisionExit(Collision collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "perm")
        {
            Perm = false;
        }
    }
}

P.s Скрипт в игре прекрасно работает и записывает переменную в A, однако либо не сохраняет, либо в меню не читает(