Как прикрепить объект к педу

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Автор темы
Модератор
2,762
2,585
Версия MoonLoader
.026-beta
Как прикрепить объект по хендлу, созданный с помощью createObject()?
 

AugustTN

Известный
1,370
470
Попробуй через это прикреплять объект к педк
Lua:
local ffi = require "ffi"
local getBonePosition = ffi.cast("int (__thiscall*)(void*, float*, int, bool)", 0x5E4280)

function getBodyPartCoordinates(id, handle)
  local pedptr = getCharPointer(handle)
  local vec = ffi.new("float[3]")
  getBonePosition(ffi.cast("void*", pedptr), vec, id, true)
  return vec[0], vec[1], vec[2]
end
Пример
https://www.blast.hk/threads/13380/post-137037
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: whyega52

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Автор темы
Модератор
2,762
2,585
Попробуй через это прикреплять объект к педк
Lua:
local ffi = require "ffi"
local getBonePosition = ffi.cast("int (__thiscall*)(void*, float*, int, bool)", 0x5E4280)

function getBodyPartCoordinates(id, handle)
  local pedptr = getCharPointer(handle)
  local vec = ffi.new("float[3]")
  getBonePosition(ffi.cast("void*", pedptr), vec, id, true)
  return vec[0], vec[1], vec[2]
end
Пример
https://www.blast.hk/threads/13380/post-137037
Lua:
sampRegisterChatCommand('vs', function(id)
   if tonumber(id) then
        local mx,my,mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        getBodyPartCoordinates(tonumber(id), PLAYER_PED)
        printStringNow('create - ~r~ ' .. id, 1000)
    end
end)
походу что-то не так сделал, ввожу команду, а объекта нема
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,847
11,511
Lua:
sampRegisterChatCommand('vs', function(id)
   if tonumber(id) then
        local mx,my,mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        getBodyPartCoordinates(tonumber(id), PLAYER_PED)
        printStringNow('create - ~r~ ' .. id, 1000)
    end
end)
походу что-то не так сделал, ввожу команду, а объекта нема
так ты сам объект не создал, и функция которую тебе кинули возвращает положение кости, ид которой ты введешь
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Автор темы
Модератор
2,762
2,585
так ты сам объект не создал, и функция которую тебе кинули возвращает положение кости, ид которой ты введешь
как можно сделать так, чтобы он был всегда на этих координатах?
Lua:
sampRegisterChatCommand('vs', function(id)
    if tonumber(id) then
        local mx,my,mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        local bx,by,bz = getBodyPartCoordinates(1, PLAYER_PED)
        local obj_handle = createObject(id, bx, by, bz)
        printStringNow('create - ~r~ ' .. id, 1000)
    end
end)