бег корд\lua

exlplain

Участник
Автор темы
44
1
сделал бег к координатом (нескольким) когда добегает до 1 корда просто вертится на нем до бесконечности и дальше не идет по другим








beg:
while true do wait(0)
  if begacferm1 then
    if begout == 1 then
      
        lua_thread.create(go_to_point, {x= 1556.2567, y= 651.4281})
if x == 1556.2567 then
    wait(500)
    lua_thread.create(go_to_point, {x=1563.1442 , y=651.5844 })
end
if x ==1563.1442 then
    lua_thread.create(go_to_point, {x=1576.6411 , y=674.9710 })
end
if x == 1576.6411 then

end







end --бегоут
  end--аткиве ферм 
end--while
end-- main
function go_to_point(point, is_sprint)
    local dist
    repeat
        set_camera_direction(point)
        wait(0)
        setGameKeyState(1, -255)
       setGameKeyState(16, 1)
        local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
        if is_sprint then setGameKeyState(16, 255) end
        dist = getDistanceBetweenCoords2d(point.x, point.y, mx, my)
    until dist < 0.6
end

function set_camera_direction(point)
    local c_pos_x, c_pos_y, c_pos_z = getActiveCameraCoordinates()
    local vect = {x = point.x - c_pos_x, y = point.y - c_pos_y}
    local ax = math.atan2(vect.y, -vect.x)
    setCameraPositionUnfixed(0.0, -ax)
end