сделал бег к координатом (нескольким) когда добегает до 1 корда просто вертится на нем до бесконечности и дальше не идет по другим
beg:
while true do wait(0)
if begacferm1 then
if begout == 1 then
lua_thread.create(go_to_point, {x= 1556.2567, y= 651.4281})
if x == 1556.2567 then
wait(500)
lua_thread.create(go_to_point, {x=1563.1442 , y=651.5844 })
end
if x ==1563.1442 then
lua_thread.create(go_to_point, {x=1576.6411 , y=674.9710 })
end
if x == 1576.6411 then
end
end --бегоут
end--аткиве ферм
end--while
end-- main
function go_to_point(point, is_sprint)
local dist
repeat
set_camera_direction(point)
wait(0)
setGameKeyState(1, -255)
setGameKeyState(16, 1)
local mx, my, mz = getCharCoordinates(playerPed)
if is_sprint then setGameKeyState(16, 255) end
dist = getDistanceBetweenCoords2d(point.x, point.y, mx, my)
until dist < 0.6
end
function set_camera_direction(point)
local c_pos_x, c_pos_y, c_pos_z = getActiveCameraCoordinates()
local vect = {x = point.x - c_pos_x, y = point.y - c_pos_y}
local ax = math.atan2(vect.y, -vect.x)
setCameraPositionUnfixed(0.0, -ax)
end