Требуется помощь с клео

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

davkek

Известный
Автор темы
120
23
Всем привет, нашёл антиаим, но дело в том, что когда он включен в нижнем углу есть надпись GhostMode. Хотелось бы её убрать, сам мало понимаю в клео. Удалял строчку с drawtext, но после этого скрипт вообще не работал.
 

Вложения

  • AntiAim.cs
    761 байт · Просмотры: 15

kennex

Известный
69
26
просто убери сам текст, опкоды не трогай и все
оставь пустые "ковычки"
 

p1cador

cerf
Проверенный
221
359
Если там опкоды сф есть, то установи сф в сани билдер.
Или через hex редактор
 

davkek

Известный
Автор темы
120
23
Если там опкоды сф есть, то установи сф в сани билдер.
Или через hex редактор
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
if
$707 == 0
else_jump @GHM_20
0A93: end_custom_thread

:GHM_20
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @GHM_38
0A93: end_custom_thread

:GHM_38
thread "GHM"
0@ = Render.CreateFont("Segoe UI", 8, 13)
0B34: samp register_client_command "GMode" to_label @GHM_749
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook -182

:GHM_85
wait 0
if
1@ == 0
else_jump @GHM_175
03F0: enable_text_draw 1
SAMP.GetScreenResolution(2@, 3@)
2@ -= 66
3@ -= 15
Render.DrawBox(2@, 3@, 66, 15, 2130706432)
Render.DrawText(0@, "GhostMode", 2@, 3@, -11296)

:GHM_175
jump @GHM_85
if
1@ == 0
else_jump @GHM_745
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 1
if
2@ == 207
else_jump @GHM_745
0A96: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 1420 size 4
if
3@ == 0
else_jump @GHM_733
2@ = 0

:GHM_272
if
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
else_jump @GHM_426
if
02D8: actor 3@ current_weapon == 34
else_jump @GHM_386
if or
Actor.Animation(3@) == "RIFLE_CROUCHFIRE"
Actor.Animation(3@) == "RIFLE_FIRE"
Actor.Animation(3@) == "RIFLE_FIRE_POOR"
else_jump @GHM_386
0BE0: raknet hook_ret 1

:GHM_386
if
0104: actor 3@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 1.2 1.2 1.2 sphere 0
else_jump @GHM_426
0BE0: raknet hook_ret 1

:GHM_426
2@ += 1
2@ > 1000
else_jump @GHM_272
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 2@, 3@, 4@)

:GHM_462
0AE3: 5@ = random_object_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 1.0 find_next 1 //IF and SET
else_jump @GHM_528
6@ = Object.Model(5@)
if
6@ == 2680
else_jump @GHM_521
0BE0: raknet hook_ret 1

:GHM_521
jump @GHM_462

:GHM_528
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param 0
2@ = BitStream.GetDataPtr(2@)
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 38 size 1
if
3@ == 0
else_jump @GHM_591
0C0D: struct 2@ offset 38 size 1 = 3
jump @GHM_726

:GHM_591
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 63 size 2
if
3@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(3@)
else_jump @GHM_696
3@ = 1

:GHM_629
if
4@ = SAMP.GetVehicleHandleBySAMPVehicleID(3@)
else_jump @GHM_667
0C0D: struct 2@ offset 63 size 2 = 3@
jump @GHM_689

:GHM_667
3@ += 1
3@ > 2000
else_jump @GHM_629

:GHM_689
jump @GHM_726

:GHM_696
if
8547: not actor $PLAYER_ACTOR colliding_with_car 3@
else_jump @GHM_726
0C0D: struct 2@ offset 63 size 2 = 0

:GHM_726
jump @GHM_745

:GHM_733
0C0D: struct 2@ offset 1420 size 4 = 0

:GHM_745
0BE0: raknet hook_ret 1

:GHM_749
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
SAMP.CmdRet
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.