ASI ImproveMods

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,487
Версия SA-MP
  1. Любая
Плагин нацелен на улучшение работы системы модов на лаунчере АРЗ, но может работать и без него. После установки данного плагина, он будет автоматически обновлять IMG архивы файлами из папки mods.


Есть 2 варианта работы плагина
Вариант 1 - ImproveMods
После обновления файлов в IMG архиве, оригинальные файлы удаляются из папки mods и больше не используются.
Первый запуск после установки модов будет дольше, чем обычно из-за перепаковки архивов
Вариант 2 - ImproveModsDynSync
После обновления файлов в IMG архиве они остаются в папке mods, а если их удалить, то плагин восстановит оригинальные файлы в IMG архиве.
Из-за того, что плагин не знает был ли файл удален, или никогда не существовал - он каждый раз проверяет файлы в модифицированом IMG архиве

Не зависимо от того какую версию вы выберете, плагин не заменит ваши IMG файлы - модифицированые IMG сохраняются в папку mods.

По сути плагин позволяет делать то же, что и modloader, но за счет перепаковки архивов нет просадки fps в игре.

Алсо, плагин не поддерживает большие IMG архивы из-за того как он с ними работает (а он загружает все файлы из архива). Это можно было бы исправить, но из-за того, что у аризоны архивы не больше 500мб и из-за того, что архивы все равно надо перепаковывать - я не стану этого исправлять.

Исходники:
 

Вложения

  • ImproveMods.zip
    874.6 KB · Просмотры: 174
  • ImproveModsDynSync.zip
    875.4 KB · Просмотры: 166
Последнее редактирование:

VRush

https://t.me/vrushscript
2,415
1,195
т.е установка худа и т.д без модлоадера?
 

finky.

Известный
673
528
Я правильно понял, что, к примеру, закину тот же инфернус с первой версией плагина, запущу игру, и, плагин поменяет стандартный инфернус на мой заменённый в img архиве, и он останется там навсегда? А тот, что я закинул в папку mods удалится?
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,487
дравильно понял, что, к примеру, закину тот же инфернус с первой версией плагина, запущу игру, и, плагин поменяет стандартный инфернус на мой заменённый в img архиве, и он останется там навсегда? А тот, что я закинул в папку mods удалится?
да
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,487
а что на счет обновлений? при обновлении лаунчера, если, к примеру в тот архив в котором уже лежит замененная мною моделька, будет добавлено что то новое, моя модификация останется?
Надо будет пересобирать архив с твоей заменкой. В этом плане лучше использовать ImproveModsDynSync - с ним немного дольше будет запускаться игра, но он умеет обновлять архивы при обновах. Что бы совместить быстры запуск игры и авто-обновление архивов - надо выносить функционал плагина в лаунчер
 

TheClaudePlay

Известный
202
43
Плагин нацелен на улучшение работы системы модов на лаунчере АРЗ, но может работать и без него. После установки данного плагина, он будет автоматически обновлять IMG архивы файлами из папки mods.


Есть 2 варианта работы плагина
Вариант 1 - ImproveMods
После обновления файлов в IMG архиве, оригинальные файлы удаляются из папки mods и больше не используются.
Первый запуск после установки модов будет дольше, чем обычно из-за перепаковки архивов
Вариант 2 - ImproveModsDynSync
После обновления файлов в IMG архиве они остаются в папке mods, а если их удалить, то плагин восстановит оригинальные файлы в IMG архиве.
Из-за того, что плагин не знает был ли файл удален, или никогда не существовал - он каждый раз проверяет файлы в модифицированом IMG архиве

Не зависимо от того какую версию вы выберете, плагин не заменит ваши IMG файлы - модифицированые IMG сохраняются в папку mods.

По сути плагин позволяет делать то же, что и modloader, но за счет перепаковки архивов нет просадки fps в игре.

Алсо, плагин не поддерживает большие IMG архивы из-за того как он с ними работает (а он загружает все файлы из архива). Это можно было бы исправить, но из-за того, что у аризоны архивы не больше 500мб и из-за того, что архивы все равно надо перепаковывать - я не стану этого исправлять.

Исходники:
На обычную ГТАшку пойдёт?