- 19
- 1
Суть такова:
С помощью SF плагина выводится диалог игроку. И естественно ставится функция обработчик этого диалога.
Вопрос в следующем. Как отправить введенные данные игроком на сервер, чтобы сработал паблик OnDialogResponce.
Пробовал с помощью RPD_DialogResponse. Данные в BitStream записывал в следующем порядке:
- dialogId (2 байта)
- button (1 байт)
- listItem (2 байта)
- textLen (1 байт)
- text (textLen байт)
Если вдруг понадобятся:
- версия SAMP 0.3.7 R3-1
- версия sampfuncs 5.5.1
С помощью SF плагина выводится диалог игроку. И естественно ставится функция обработчик этого диалога.
Вопрос в следующем. Как отправить введенные данные игроком на сервер, чтобы сработал паблик OnDialogResponce.
Пробовал с помощью RPD_DialogResponse. Данные в BitStream записывал в следующем порядке:
- dialogId (2 байта)
- button (1 байт)
- listItem (2 байта)
- textLen (1 байт)
- text (textLen байт)
Если вдруг понадобятся:
- версия SAMP 0.3.7 R3-1
- версия sampfuncs 5.5.1