- 129
- 13
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Добрался к mimgui и получил проблему что значения в игре 0 в конфиге все нормально, пока не начну пробывать изменять через ползунок (DragInt)
Конфиг
Загрузка так сказать
Использование
Результат:
wallHack_render_distance=cdata<int [1]>: 0x065782b0
Конфиг
Lua:
software =
{
wallHack_state = true,
wallHack_NickName = true,
wallHack_bones = false,
wallHack_lines = false,
wallHack_show_line_color_clist = true,
wallHack_show_bones_color_clist = true,
wallHack_line_color_clist = 4294940723,
wallHack_bones_color_clist = 4294940723,
wallHack_render_distance = 100,
}
Код:
local convert_line_color_clist, convert_bones_color_clist = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(cfg.software.wallHack_line_color_clist), imgui.ColorConvertU32ToFloat4(cfg.software.wallHack_bones_color_clist)
local wallhack_settings =
{
wallHack_state = new.bool(cfg.software.wallHack_state),
wallHack_NickName = new.bool(cfg.software.wallHack_NickName),
wallHack_bones = new.bool(cfg.software.wallHack_bones),
wallHack_lines = new.bool(cfg.software.wallHack_lines),
wallHack_show_line_color_clist = new.bool(cfg.software.wallHack_show_line_color_clist),
wallHack_show_bones_color_clist = new.bool(cfg.software.wallHack_show_bones_color_clist),
wallHack_line_color_clist = new.float[4](convert_line_color_clist.x, convert_line_color_clist.y, convert_line_color_clist.z, convert_line_color_clist.w),
wallHack_bones_color_clist = new.float[4](convert_bones_color_clist.x, convert_bones_color_clist.y, convert_bones_color_clist.z, convert_bones_color_clist.w),
wallHack_render_distance = new.int(cfg.software.wallHack_render_distance),
}
Использование
Lua:
if imgui.DragInt('##RenderDistanceWallHack', wallhack_settings.wallHack_render_distance, 0.1, 1, 500, u8'Дальность прорисовки: %.0f') then
cfg.software.wallHack_render_distance = wallhack_settings.wallHack_render_distance
inicfg.save(cfg, directConfig)
print("Distance %i", wallhack_settings.wallHack_render_distance)
end
wallHack_render_distance=cdata<int [1]>: 0x065782b0