mimgui и данные

shadow80962

Известный
Автор темы
129
13
Версия MoonLoader
.026-beta
Добрался к mimgui и получил проблему что значения в игре 0 в конфиге все нормально, пока не начну пробывать изменять через ползунок (DragInt)

Конфиг

Lua:
    software =
    {
        wallHack_state = true,
        wallHack_NickName = true,
        wallHack_bones = false,
        wallHack_lines = false,
        wallHack_show_line_color_clist = true,
        wallHack_show_bones_color_clist = true,
        wallHack_line_color_clist = 4294940723,
        wallHack_bones_color_clist = 4294940723,
        wallHack_render_distance = 100,
    }
Загрузка так сказать

Код:
local convert_line_color_clist, convert_bones_color_clist = imgui.ColorConvertU32ToFloat4(cfg.software.wallHack_line_color_clist), imgui.ColorConvertU32ToFloat4(cfg.software.wallHack_bones_color_clist)

local wallhack_settings =
{
    wallHack_state = new.bool(cfg.software.wallHack_state),
    wallHack_NickName = new.bool(cfg.software.wallHack_NickName),
    wallHack_bones = new.bool(cfg.software.wallHack_bones),
    wallHack_lines = new.bool(cfg.software.wallHack_lines),
    wallHack_show_line_color_clist = new.bool(cfg.software.wallHack_show_line_color_clist),
    wallHack_show_bones_color_clist = new.bool(cfg.software.wallHack_show_bones_color_clist),
    wallHack_line_color_clist = new.float[4](convert_line_color_clist.x, convert_line_color_clist.y, convert_line_color_clist.z, convert_line_color_clist.w),
    wallHack_bones_color_clist = new.float[4](convert_bones_color_clist.x, convert_bones_color_clist.y, convert_bones_color_clist.z, convert_bones_color_clist.w),
    wallHack_render_distance = new.int(cfg.software.wallHack_render_distance),
}

Использование
Lua:
    if imgui.DragInt('##RenderDistanceWallHack', wallhack_settings.wallHack_render_distance, 0.1, 1, 500, u8'Дальность прорисовки: %.0f') then
        cfg.software.wallHack_render_distance = wallhack_settings.wallHack_render_distance
        inicfg.save(cfg, directConfig)
        print("Distance %i", wallhack_settings.wallHack_render_distance)
    end
Результат:

wallHack_render_distance=cdata<int [1]>: 0x065782b0
 
Решение
в конце переменных мимгуи ставь [0](это не для всех, например char надо получать другим способом), в твоем случае надо

print("Distance %i", wallhack_settings.wallHack_render_distance[0])

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
в конце переменных мимгуи ставь [0](это не для всех, например char надо получать другим способом), в твоем случае надо

print("Distance %i", wallhack_settings.wallHack_render_distance[0])
 

shadow80962

Известный
Автор темы
129
13
в конце переменных мимгуи ставь [0](это не для всех, например char надо получать другим способом), в твоем случае надо

print("Distance %i", wallhack_settings.wallHack_render_distance[0])
Теперь сохраняет нормально, но DragInt выводит все рано только 0, а значение либо 1 либо 500.
А где тут накосячил?