Проверка воспроизведения одной из анимаций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
в общем. все утро пытаюсь сделать всеми доступными методами.
на данный момент мой нубокод выглядит вот так:

CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
while not SAMP.Available()
    wait 100
end

wait 0
17@ = Audiostream.Load("CLEO\AUDIO\smb_jump-small.wav")

:tread
repeat wait 0
until 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "JUMP_launch_R"
Audiostream.PerformAction(17@, PLAY)
wait 50
goto @tread
еще пару часов назад он был чуточку длинней, и там было больше одной анимации.
пробовал Actor.Animation($PLAYER_ACTOR)
и много чего еще. и все это либо не работало, либо вешалось.
в общем мне нужна проверка что проигрывается одна из пяти анимаций, и в случае если они проигрываются, воспроизвести звук.
спасите мой моск плес
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
Ну сначала нужна убедитьса что ты проверяешь необхадимую ониматсию а не наугад как педик.
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,983
> tread
тебе лучше вообще не заниматься скриптингом, такого говна давно не было


CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT 0001: 0
UNTIL 0AFA:
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\\AUDIO\\smb_jump-small.wav"

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "JUMP_launch_R"
    THEN 0AAD: set_mp3 0@ perform_action {Play}1
       
        REPEAT
        0001: 0
        0AB9: get_mp3 0@ state_to 1@
        UNTIL 0039:  1@ == {Stop}-1
     
    END
END
 
  • Нравится
Реакции: Impossible In Rage

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
> tread
тебе лучше вообще не заниматься скриптингом, такого говна давно не было


CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT 0001: 0
UNTIL 0AFA:
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\\AUDIO\\smb_jump-small.wav"

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "JUMP_launch_R"
    THEN 0AAD: set_mp3 0@ perform_action {Play}1
     
        REPEAT
        0001: 0
        0AB9: get_mp3 0@ state_to 1@
        UNTIL 0039:  1@ == {Stop}-1
   
    END
END
я им и не занимаюсь.
не похуй ли как метки называть D:

тема нескольких анимаций не раскрыта,
код на одну анимацию тоже вешается
 
Последнее редактирование:

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
тема все еще не раскрыта. код пикселя не помог(даже просто скомпилированный из темы без каких-либо правок). тонкий намек от легенда тоже.
даже приводил в читаемый вид:

CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT wait 0
UNTIL 0AFA:
0@ = Audiostream.Load("CLEO\\AUDIO\\smb_jump-small.wav")
chatmsg "loaded" 0xFFFFFF

WHILE TRUE
0001: 0
    IF
    Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "JUMP_launch_R"
    THEN Audiostream.PerformAction(0@, PLAY)
      
        REPEAT
        wait 0
        1@ = Audiostream.State(0@)
        UNTIL 1@ == 0
    
    END
END
вешает игру наглухо. есть идеи в чем проблема?
нашел проблему.
 
Последнее редактирование:

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Автор темы
Друг
2,036
1,323
сделал говнокод из меток, и все заработало. закрывайте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.