Помогите в WHILE TRUE

cort

Активный
Автор темы
283
90
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:start
WHILE TRUE
    wait 0
    if
        0AB0:   is_key_pressed 121
    then
        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3064.0388 -329.3625 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3068.2749 -316.7816 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3069.0659 -316.7086 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3061.4580 -326.2042 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3050.5298 -329.7078 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
        05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3043.8091 -337.5420 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    end
END
jump @start

Скрипт бежит ток до первого goto_point, а дальше просто стоит!
 

cort

Активный
Автор темы
283
90
Задержку попробуй поставить перед каждым goto_point
1659278176996.png


Не работает!
 

cort

Активный
Автор темы
283
90
он хуйню какую то написал.
Попробуй в духе: если добежал до координат (проверка) > бежать в следующие, и так далее, по аналогии
Как сделать если добежал то бежать на след ?
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,646
Минус - пока не пробежит по всем координатам, не остановишь вообще никак.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

WHILE TRUE
wait 0
if
    0AB0:   is_key_pressed 121
then  
    repeat
    wait 0
    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3064.0388 -329.3625 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    until 00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3064.0388 -329.3625 2.3300 radius 1.0 1.0 1.0  
  
    repeat
    wait 0
    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3068.2749 -316.7816 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    until 00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3068.2749 -316.7816 2.3300 radius 1.0 1.0 1.0
  
    repeat
    wait 0
    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3069.0659 -316.7086 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    until 00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3069.0659 -316.7086 2.3300 radius 1.0 1.0 1.0
  
    repeat
    wait 0
    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3061.4580 -326.2042 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    until 00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3061.4580 -326.2042 2.3300 radius 1.0 1.0 1.0
      
    repeat
    wait 0
    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3050.5298 -329.7078 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    until 00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3050.5298 -329.7078 2.3300 radius 1.0 1.0 1.0
 
    repeat
    wait 0
    05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 3043.8091 -337.5420 2.3300 mode 7 time -1 ms // versionA
    until 00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 3043.8091 -337.5420 2.3300 radius 1.0 1.0 1.0
end
END
 
  • Влюблен
Реакции: cort