Изменение активации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sparky145432

Известный
Автор темы
1
0
Хотел бы попросить помощи, я не особо "мастер" в Cleo так, поменять клавиши, что либо изменить.


Код:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
0@ = 0

:NONAME_9
0001: wait 0
00D6: if
0ADC:    test_cheat "AUTO"
004D: goto_if_false @NONAME_71
00D6: if
  0@ == 0
004D: goto_if_false @NONAME_64
0@ = 1
0002: goto @NONAME_71

:NONAME_64
0@ = 0

:NONAME_71
00D6: if
  0@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
00D6: if
0AB0:   is_key_pressed 2
004D: goto_if_false @NONAME_158
0470: get_current_char_weapon $PLAYER_ACTOR store_to 9@
0AB1: call @NONAME_330 1 9@ 6@
00D6: if
  6@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
0AB1: call @NONAME_165 1 8

:NONAME_158
0002: goto @NONAME_9

:NONAME_165
1@ = 12006488
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 val 255 vp 0
0AB2: ret 0

:NONAME_200
0A96: get_char_pointer 1@ store_to 2@
2@ += 1836
0A8D: read_memory 2@ size 1 vp 0 store_to 2@
0085: 1@ = 0@ // (int)
00D6: if
  2@ == 2
004D: goto_if_false @NONAME_261
1@ += 25

:NONAME_261
00D6: if
  2@ == 3
004D: goto_if_false @NONAME_286
1@ += 36

:NONAME_286
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: read_memory 1@ size 4 vp 0 store_to 1@
0AB2: ret 1 1@

:NONAME_330
0AB1: call @NONAME_200 2 0@ $PLAYER_ACTOR 9@
00A0: get_char_coordinates $PLAYER_ACTOR store_to 0@ 1@ 2@
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
00D6: if
86BD:   not is_line_of_sight_clear 3@ 4@ 5@ to 6@ 7@ 8@ buildings 0 cars 0 chars 1 objects 0 particles 0
004D: goto_if_false @NONAME_490
10@ = 1
0002: goto @NONAME_497

:NONAME_490
10@ = 0

:NONAME_497
0AB2: ret 1 10@

Сам код звука Активации\Деактивации примерно выглядит так, как я думаю...
Код:
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   - Активация
018C: play_sound 1055 at 0.0 0.0 0.0 - Деактивация
Куда его впихнуть понятия не имею


Это Автошот от Niko, активация его "AUTO" как чит-код, хотел бы сделать так, чтобы был звук активации, и звук деактивации другой.
Вот данную фичу сделать не сложно, но у меня с этим проблемы, прошу помощи.

пы Заранее пасяб.

upd. Вот еще что, возможно сделать так, чтобы дистанция его была намного больше, чем сейчас?
 
Последнее редактирование:

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Хотел бы попросить помощи, я не особо "мастер" в Cleo так, поменять клавиши, что либо изменить.


Код:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
0@ = 0

:NONAME_9
0001: wait 0
00D6: if
0ADC:    test_cheat "AUTO"
004D: goto_if_false @NONAME_71
00D6: if
  0@ == 0
004D: goto_if_false @NONAME_64
0@ = 1
0002: goto @NONAME_71

:NONAME_64
0@ = 0

:NONAME_71
00D6: if
  0@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
00D6: if
0AB0:   is_key_pressed 2
004D: goto_if_false @NONAME_158
0470: get_current_char_weapon $PLAYER_ACTOR store_to 9@
0AB1: call @NONAME_330 1 9@ 6@
00D6: if
  6@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
0AB1: call @NONAME_165 1 8

:NONAME_158
0002: goto @NONAME_9

:NONAME_165
1@ = 12006488
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 val 255 vp 0
0AB2: ret 0

:NONAME_200
0A96: get_char_pointer 1@ store_to 2@
2@ += 1836
0A8D: read_memory 2@ size 1 vp 0 store_to 2@
0085: 1@ = 0@ // (int)
00D6: if
  2@ == 2
004D: goto_if_false @NONAME_261
1@ += 25

:NONAME_261
00D6: if
  2@ == 3
004D: goto_if_false @NONAME_286
1@ += 36

:NONAME_286
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: read_memory 1@ size 4 vp 0 store_to 1@
0AB2: ret 1 1@

:NONAME_330
0AB1: call @NONAME_200 2 0@ $PLAYER_ACTOR 9@
00A0: get_char_coordinates $PLAYER_ACTOR store_to 0@ 1@ 2@
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
00D6: if
86BD:   not is_line_of_sight_clear 3@ 4@ 5@ to 6@ 7@ 8@ buildings 0 cars 0 chars 1 objects 0 particles 0
004D: goto_if_false @NONAME_490
10@ = 1
0002: goto @NONAME_497

:NONAME_490
10@ = 0

:NONAME_497
0AB2: ret 1 10@

Сам код звука Активации\Деактивации примерно выглядит так, как я думаю...
Код:
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   - Активация
018C: play_sound 1055 at 0.0 0.0 0.0 - Деактивация
Куда его впихнуть понятия не имею


Это Автошот от Niko, активация его "AUTO" как чит-код, хотел бы сделать так, чтобы был звук активации, и звук деактивации другой.
Вот данную фичу сделать не сложно, но у меня с этим проблемы, прошу помощи.

пы Заранее пасяб.

upd. Вот еще что, возможно сделать так, чтобы дистанция его была намного больше, чем сейчас?
в этом скрипте можно сделать только, чтобы звук был на активации, на деактивацию надо код другой
 

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Хотел бы попросить помощи, я не особо "мастер" в Cleo так, поменять клавиши, что либо изменить.


Код:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
0@ = 0

:NONAME_9
0001: wait 0
00D6: if
0ADC:    test_cheat "AUTO"
004D: goto_if_false @NONAME_71
00D6: if
  0@ == 0
004D: goto_if_false @NONAME_64
0@ = 1
0002: goto @NONAME_71

:NONAME_64
0@ = 0

:NONAME_71
00D6: if
  0@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
00D6: if
0AB0:   is_key_pressed 2
004D: goto_if_false @NONAME_158
0470: get_current_char_weapon $PLAYER_ACTOR store_to 9@
0AB1: call @NONAME_330 1 9@ 6@
00D6: if
  6@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
0AB1: call @NONAME_165 1 8

:NONAME_158
0002: goto @NONAME_9

:NONAME_165
1@ = 12006488
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 val 255 vp 0
0AB2: ret 0

:NONAME_200
0A96: get_char_pointer 1@ store_to 2@
2@ += 1836
0A8D: read_memory 2@ size 1 vp 0 store_to 2@
0085: 1@ = 0@ // (int)
00D6: if
  2@ == 2
004D: goto_if_false @NONAME_261
1@ += 25

:NONAME_261
00D6: if
  2@ == 3
004D: goto_if_false @NONAME_286
1@ += 36

:NONAME_286
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: read_memory 1@ size 4 vp 0 store_to 1@
0AB2: ret 1 1@

:NONAME_330
0AB1: call @NONAME_200 2 0@ $PLAYER_ACTOR 9@
00A0: get_char_coordinates $PLAYER_ACTOR store_to 0@ 1@ 2@
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
00D6: if
86BD:   not is_line_of_sight_clear 3@ 4@ 5@ to 6@ 7@ 8@ buildings 0 cars 0 chars 1 objects 0 particles 0
004D: goto_if_false @NONAME_490
10@ = 1
0002: goto @NONAME_497

:NONAME_490
10@ = 0

:NONAME_497
0AB2: ret 1 10@

Сам код звука Активации\Деактивации примерно выглядит так, как я думаю...
Код:
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0   - Активация
018C: play_sound 1055 at 0.0 0.0 0.0 - Деактивация
Куда его впихнуть понятия не имею


Это Автошот от Niko, активация его "AUTO" как чит-код, хотел бы сделать так, чтобы был звук активации, и звук деактивации другой.
Вот данную фичу сделать не сложно, но у меня с этим проблемы, прошу помощи.

пы Заранее пасяб.

upd. Вот еще что, возможно сделать так, чтобы дистанция его была намного больше, чем сейчас?
CLEO:
{$CLEO .cs}
thread "AUTOSHOT"
wait 14000
if
0AAB: file_exists "cleo\activation.ini"
then
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "cleo\activation.ini" section "AutoShot" key "SAY" //IF and SET
else
0AF5: write_string "1" to_ini_file "cleo\activation.ini" section "AutoShot" key "SAY"
0AF0: 11@ = get_int_from_ini_file "cleo\activation.ini" section "AutoShot" key "SAY" //IF and SET
end
if 11@ > 1
then
0AA5: call 0x823BDB num_params 3 pop 3 0 0 0
end
0af8: "PRIVET" 0x33ff33
0@ = 0

:AUTO_2
wait 0
if
0ADC: test_cheat "aq"
else_jump @AUTO_136
if
0@ == 0
else_jump @AUTO_92
0@ = 1
if 11@ == 1
then
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
else
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
end
jump @AUTO_136

:AUTO_92
0@ = 0
if 11@ == 1
then
018C: play_sound 1055 at 0.0 0.0 0.0
else
018C: play_sound 1055 at 0.0 0.0 0.0
end

:AUTO_136
if
0@ == 1
else_jump @AUTO_223
if
key_down 2
else_jump @AUTO_223
0470: 9@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
call @AUTO_395 1 9@ 6@
if
6@ == 1
else_jump @AUTO_223
call @AUTO_230 1 8

:AUTO_223
jump @AUTO_2

:AUTO_230
1@ = 12006488
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 value 255 virtual_protect 0
ret 0

:AUTO_265
0A96: 2@ = actor 1@ struct
2@ += 1836
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
0085: 1@ = 0@ // (int)
if
2@ == 2
else_jump @AUTO_326
1@ += 25

:AUTO_326
if
2@ == 3
else_jump @AUTO_351
1@ += 36

:AUTO_351
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 1@

:AUTO_395
call @AUTO_265 2 0@ $PLAYER_ACTOR 9@
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
if
86BD:  not no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
else_jump @AUTO_555
10@ = 1
jump @AUTO_562

:AUTO_555
10@ = 0

:AUTO_562
ret 1 10@
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.