- 1
- 0
Хотел бы попросить помощи, я не особо "мастер" в Cleo так, поменять клавиши, что либо изменить.
Сам код звука Активации\Деактивации примерно выглядит так, как я думаю...
Это Автошот от Niko, активация его "AUTO" как чит-код, хотел бы сделать так, чтобы был звук активации, и звук деактивации другой.
Вот данную фичу сделать не сложно, но у меня с этим проблемы, прошу помощи.
пы Заранее пасяб.
upd. Вот еще что, возможно сделать так, чтобы дистанция его была намного больше, чем сейчас?
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP
0@ = 0
:NONAME_9
0001: wait 0
00D6: if
0ADC: test_cheat "AUTO"
004D: goto_if_false @NONAME_71
00D6: if
0@ == 0
004D: goto_if_false @NONAME_64
0@ = 1
0002: goto @NONAME_71
:NONAME_64
0@ = 0
:NONAME_71
00D6: if
0@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
00D6: if
0AB0: is_key_pressed 2
004D: goto_if_false @NONAME_158
0470: get_current_char_weapon $PLAYER_ACTOR store_to 9@
0AB1: call @NONAME_330 1 9@ 6@
00D6: if
6@ == 1
004D: goto_if_false @NONAME_158
0AB1: call @NONAME_165 1 8
:NONAME_158
0002: goto @NONAME_9
:NONAME_165
1@ = 12006488
005A: 1@ += 0@ // (int)
0A8C: write_memory 1@ size 1 val 255 vp 0
0AB2: ret 0
:NONAME_200
0A96: get_char_pointer 1@ store_to 2@
2@ += 1836
0A8D: read_memory 2@ size 1 vp 0 store_to 2@
0085: 1@ = 0@ // (int)
00D6: if
2@ == 2
004D: goto_if_false @NONAME_261
1@ += 25
:NONAME_261
00D6: if
2@ == 3
004D: goto_if_false @NONAME_286
1@ += 36
:NONAME_286
1@ *= 112
1@ += 13150904
1@ += 8
0A8D: read_memory 1@ size 4 vp 0 store_to 1@
0AB2: ret 1 1@
:NONAME_330
0AB1: call @NONAME_200 2 0@ $PLAYER_ACTOR 9@
00A0: get_char_coordinates $PLAYER_ACTOR store_to 0@ 1@ 2@
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 3@v 6@v 2@ 1@ 0@ 1.0
0AA6: call_method 5327216 struct 11989032 num_params 6 pop 0 6@v 10@v 2@ 1@ 0@ 9@
00D6: if
86BD: not is_line_of_sight_clear 3@ 4@ 5@ to 6@ 7@ 8@ buildings 0 cars 0 chars 1 objects 0 particles 0
004D: goto_if_false @NONAME_490
10@ = 1
0002: goto @NONAME_497
:NONAME_490
10@ = 0
:NONAME_497
0AB2: ret 1 10@
Сам код звука Активации\Деактивации примерно выглядит так, как я думаю...
Код:
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 - Активация
018C: play_sound 1055 at 0.0 0.0 0.0 - Деактивация
Куда его впихнуть понятия не имею
Это Автошот от Niko, активация его "AUTO" как чит-код, хотел бы сделать так, чтобы был звук активации, и звук деактивации другой.
Вот данную фичу сделать не сложно, но у меня с этим проблемы, прошу помощи.
пы Заранее пасяб.
upd. Вот еще что, возможно сделать так, чтобы дистанция его была намного больше, чем сейчас?
Последнее редактирование: