Mip-Mapping без gta3.img

qulemarteron

Новичок
Автор темы
7
1
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
Поскольку я играю на аризона лаунчере - установить на неё другой gta3.img является жоповзрывательной адской хуйней. Так что вопрос такой: можно ли поставить мип маппинг текстуры без вмешательства в папку models, то есть как нибудь через modloader и тд? ( чтобы лаунчер не ругался вообщем )
 

TheBadZero

Gachi Solider
Проверенный
360
169
Скачай модифицированный SAA от DarkPixel или SR_Team
Создай новый IMG архив (например в models), засунь туда свои готовые текстуры и впиши в самповский DEFAULT.DAT следующее после этих строк

Код:
#
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

# everything is loaded on a per directory basis and in alphabetical order
# to improve the speed of loading
IMG SAMP\CUSTOM.IMG
IMG SAMP\SAMP.IMG
IMG MODELS\GTA3.IMG
IMG MODELS\GTA_INT.IMG
IMG MODELS\*название твоего архива*.img

и по моему тебе будет нужен IMG Limit Adjuster какой-нить
 

qulemarteron

Новичок
Автор темы
7
1
да, если не сработает - то экспортируй все текстуры из него, и закинь их
кароче запихнул всё это в модлоадер, запустил - зависла гта намертво. решил что ну наху лучше буду играть с аризоновскими текстурами
 

влад динозавр

Известный
1,190
562
кароче запихнул всё это в модлоадер, запустил - зависла гта намертво. решил что ну наху лучше буду играть с аризоновскими текстурами
нахер тебе этот лаунчер? скачай сборку, и не парься
 
  • Эм
Реакции: google4le и cooqie