Привет, читатель/соискатель/скриптер.
Я тут подумал, было бы клёво иметь CLEO AIM по скину, но с промежуточными промахами. То есть, обычно как идёт перестрелка без AIM: вы стреляетесь пока патроны не кончатся/соперник не умрёт. С AIMом же всё иначе: ты стреляешь и попадаешь в 100% из 100% случая, а это палевно.
И здесь подключается промежуточной промах. В каком-нибудь .ini файле можно было бы прописать очередность промаха и количество промаха, например, из 7 патрон 3 мимо после 2 и 4 выстрела. Уже беспалевней, верно?
Что скажете?
Я тут подумал, было бы клёво иметь CLEO AIM по скину, но с промежуточными промахами. То есть, обычно как идёт перестрелка без AIM: вы стреляетесь пока патроны не кончатся/соперник не умрёт. С AIMом же всё иначе: ты стреляешь и попадаешь в 100% из 100% случая, а это палевно.
И здесь подключается промежуточной промах. В каком-нибудь .ini файле можно было бы прописать очередность промаха и количество промаха, например, из 7 патрон 3 мимо после 2 и 4 выстрела. Уже беспалевней, верно?
Что скажете?