Lua devmenu

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
2,415
1,192

Вложения

  • devmenu by VRush.lua
    9.7 KB · Просмотры: 131
Последнее редактирование:

chereshnya

Известный
1,290
607
Видеообзор имба, уши чуть не лопнули. А если без рофлов то я что то подобное видел
 

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
2,415
1,192
Видеообзор имба, уши чуть не лопнули. А если без рофлов то я что то подобное видел
Подобного не видел ранее, у меня были коды для получения текстдрава пикапа и объектов, закинул в один скрипт и положил возле имгуи, и вот, вышло неплохо
 

lorgon

Известный
656
271
По поводу информации в диалогах:
- Для удобства, лучше рисуй текст поверх диалога
- Очень неинформативно, добавь цвета слов и пр.

По остальному, для более приятного визуала - округляй цифры, с огромными числами после запятой(311.1333334 -> 311,133), а вот при копирование оставляй большие.
 

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
2,415
1,192
- Для удобства, лучше рисуй текст поверх диалога
какой текст?
1658610811539.png
этот?

- Очень неинформативно, добавь цвета слов и пр.
От цвета будет больше информативно?

По остальному, для более приятного визуала - округляй цифры, с огромными числами после запятой(311.1333334 -> 311,133), а вот при копирование оставляй большие.
сделаю
 

lorgon

Известный
656
271
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
   if dialoginfo.v then
     title = '['..id..' | '..style..']'..title
   end
   return {id, style, title, button1, button2, text}
end
Вот это. Зачем менять заголовок, если можно отрисовать текст с этой информации поверх диалога.
 
  • Нравится
Реакции: shitcodes

VRush

https://t.me/vrushscript
Автор темы
2,415
1,192
Lua:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
   if dialoginfo.v then
     title = '['..id..' | '..style..']'..title
   end
   return {id, style, title, button1, button2, text}
end
Вот это. Зачем менять заголовок, если можно отрисовать текст с этой информации поверх диалога.
а нахуя?
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,942
6,766
Для красоты. С технической точки зрения - ок, но мне не нравится что у тебя вся инфа рисуется поверх, а диалоги чем хуже?!! 😠
А нахуя ещё больше напрягать игру ещё одним ненужным рендером когда можно просто сделать как он
 
  • Нравится
Реакции: N08I40K

yung milonov

Известный
1,006
514
жоска
 
  • Нравится
Реакции: sedhhhhserhhs

lorgon

Известный
656
271
А нахуя ещё больше напрягать игру ещё одним ненужным рендером когда можно просто сделать как он
Ну рендер одного текста не будет сильно напрягать игру. А с эстетической точки зрения будет куда приятнее, чем коверкать заголовок исходного диалога, пытаясь отделить его странными символами.
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
Немного переделал этот скрипт:
- Переписан на mimgui.
- Не используются отдельные потоки.
- На Escape окно закрывается.
- В меню информация не отрисовывается.
- Добавлена функция - оповещении в чат о копировании.
- Вся информация на английском языке.
- Меню в белом стиле.

Зависимости: SAMP.Lua; mimgui.
Активация: /dev
1658618823650.png
P.S. Мб пикапы багнутые, хз. Хотел еще отрисовывать текст имгуи, но потом вспомнил, что по приколу переписать решил и забил.
 

Вложения

  • devmenu.lua
    5.6 KB · Просмотры: 21

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,910
1,286
а, да?
спасибо за:
копипасту из полезных сниппетов, вместо которой можно было использовать getPickupModel(Pickup pickup)
1658619713719.png

лишние итерации, когда можно было использовать getAllPickups() и getAllObjects()
1658619756906.png
1658620023651.png

два подключения imgui_addons
1658619957997.png

три потока, которые здесь вообще не нужны
1658619986051.png


YARz.gif