- 278
- 34
Простой external хитсаунд
Запускаете кс, потом хитсаунд, звуки ставите свои в папку с программой, название sound.wav, в гугле найдете конвертеры, лучше ставить что то тип 1 секунды
VT: https://www.virustotal.com/gui/file...28922db71fa5a70d647f300b2a40f1de916?nocache=1
Должно быть так
А так же сурс если кому нужен
UP1: Сделал отключение при закрытии, сурс обновлён
Запускаете кс, потом хитсаунд, звуки ставите свои в папку с программой, название sound.wav, в гугле найдете конвертеры, лучше ставить что то тип 1 секунды
VT: https://www.virustotal.com/gui/file...28922db71fa5a70d647f300b2a40f1de916?nocache=1
А так же сурс если кому нужен
main.cpp:
#include "Memory.h"
#include <thread>
#include <Mmsystem.h>
#include <stdlib.h>
#include "res.h"
#include "check.h"
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
namespace offsets {
constexpr auto LocalPlayer = 0xDBF4BC;
constexpr auto EntityList = 0x4DDB8FC;
constexpr auto TeamNum = 0xF4;
constexpr auto m_iHealth = 0x100;
constexpr auto m_totalHitsOnServer = 0x103f8;
}
int main()
{
const auto memory = Memory{ "csgo.exe" };
const auto client = memory.GetModuleAddress("client.dll");
int oldHitsCount = 0;
{
PlaySound(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1),
NULL, SND_RESOURCE | SND_FILENAME | SND_ASYNC);
}
while (true)
{
const auto localPlayer = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::LocalPlayer);
const auto localTeam = memory.Read<std::uintptr_t>(client + offsets::TeamNum);
const auto hit = memory.Read<std::uintptr_t>(localPlayer + 0x99a8);
const auto round = memory.Read<std::uintptr_t>(localPlayer + 0x9a8);
if (!procPid((char*)("csgo.exe")))
{
exit(1);
}
if (hit > oldHitsCount)
{
if (hit < 10000)
{
waveOutSetVolume(0, -5); // или какую вы там громкость хотите
PlaySound("sound.wav", NULL, SND_ASYNC);
oldHitsCount = hit;
}
}
else if (hit < oldHitsCount)
{
oldHitsCount = hit;
}
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(5));
}
return 0;
}
memory.h:
#pragma once
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <cstdint>
#include <string_view>
class Memory
{
private:
std::uintptr_t processId = 0;
void* processHandle = nullptr;
public:
// Constructor that finds the process id
// and opens a handle
Memory(const std::string_view processName) noexcept
{
::PROCESSENTRY32 entry = { };
entry.dwSize = sizeof(::PROCESSENTRY32);
const auto snapShot = ::CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
while (::Process32Next(snapShot, &entry))
{
if (!processName.compare(entry.szExeFile))
{
processId = entry.th32ProcessID;
processHandle = ::OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, processId);
break;
}
}
// Free handle
if (snapShot)
::CloseHandle(snapShot);
}
// Destructor that frees the opened handle
~Memory()
{
if (processHandle)
::CloseHandle(processHandle);
}
// Returns the base address of a module by name
const std::uintptr_t GetModuleAddress(const std::string_view moduleName) const noexcept
{
::MODULEENTRY32 entry = { };
entry.dwSize = sizeof(::MODULEENTRY32);
const auto snapShot = ::CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, processId);
std::uintptr_t result = 0;
while (::Module32Next(snapShot, &entry))
{
if (!moduleName.compare(entry.szModule))
{
result = reinterpret_cast<std::uintptr_t>(entry.modBaseAddr);
break;
}
}
if (snapShot)
::CloseHandle(snapShot);
return result;
}
// Read process memory
template <typename T>
constexpr const T Read(const std::uintptr_t& address) const noexcept
{
T value = { };
::ReadProcessMemory(processHandle, reinterpret_cast<const void*>(address), &value, sizeof(T), NULL);
return value;
}
// Write process memory
template <typename T>
constexpr void Write(const std::uintptr_t& address, const T& value) const noexcept
{
::WriteProcessMemory(processHandle, reinterpret_cast<void*>(address), &value, sizeof(T), NULL);
}
};
check.h:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <string>
#include <iostream>
DWORD procPid(char* processName)
{
PROCESSENTRY32 entry;
entry.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);
HANDLE snapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, NULL);
if (snapshot == INVALID_HANDLE_VALUE)
return 0;
Process32First(snapshot, &entry);
if (!strcmp(processName, entry.szExeFile))
return entry.th32ProcessID;
while (Process32Next(snapshot, &entry))
if (!strcmp(processName, entry.szExeFile))
return entry.th32ProcessID;
return 0;
}
Вложения
Последнее редактирование: