Aspect ratio

fermer1337

Новичок
Автор темы
9
4
Ищу человека который вытащит мне функцию из Аима(LINK)
В данном аиме есть функция aspect ratio, которая делает экран шире, собственно модельки делаются тоже шире.
Нужно извлечь данную функцию и написать её на ASI, видел данный аналог на луа, но он мне не подходит.
P.S. исходный код АИМА открыт
 
  • Нравится
Реакции: BlastGirl

BlastGirl

Новичок
1
0
Ищу человека который вытащит мне функцию из Аима(LINK)
В данном аиме есть функция aspect ratio, которая делает экран шире, собственно модельки делаются тоже шире.
Нужно извлечь данную функцию и написать её на ASI, видел данный аналог на луа, но он мне не подходит.
P.S. исходный код АИМА открыт
Тоже ищу, помогите пжпжпж
 

fermer1337

Новичок
Автор темы
9
4
  • Эм
Реакции: нефар

fermer1337

Новичок
Автор темы
9
4

Digger Man52

52NGG
Проверенный
1,122
987
Считаем аспект из конфига:
float __cdecl CVisuals::hkCalculateAspectRatio()
{
    if (g_Config.g_Visuals.bAspectRatio && g_Config.g_Visuals.fAspectRatio >= 0.2f && g_Config.g_Visuals.fAspectRatio <= 2.0f && (!FrontEndMenuManager.m_bWidescreenOn || !TheCamera.m_bWideScreenOn))
    {
        pSecure->Write(0xC3EFA4, g_Config.g_Visuals.fAspectRatio);
        return g_Config.g_Visuals.fAspectRatio;
    }

    return pVisuals->oCalculateAspectRatio();
}

ракклиент:
case ID_AIM_SYNC:
        {
            if (g_Config.g_Player.bShakeMode || g_Config.g_Player.bInvalidAimZ || g_Config.g_Visuals.bAspectRatio)
            {
                stAimData AimData;
                bitStream->ResetReadPointer();
                bitStream->Read(packetId);
                bitStream->Read((PCHAR)&AimData, sizeof(stAimData));
                if (g_Config.g_Visuals.bAspectRatio)
                {
                    bEditAimSync = true;
                    AimData.byteAspectRatio = 0x55;
                }
                if (g_Config.g_Player.bInvalidAimZ)
                {
                    bEditAimSync = true;
                    AimData.fAimZ = NAN;
                }
                if (g_Config.g_Player.bShakeMode)
                {
                    bEditAimSync = true;
                    BYTE byteCam[2] = { 34, 45 };
                    AimData.byteCamMode = byteCam[rand() % 2];
                    AimData.byteWeaponState = 2;
                }
                if (bEditAimSync)
                {
                    bitStream->Reset();
                    bitStream->Write((BYTE)ID_AIM_SYNC);
                    bitStream->Write((PCHAR)&AimData, sizeof(stAimData));
                }
            }
            break;
        }