зависает игра при setGameKeyState

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,139
1,776
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~PRESS N') then

        if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3') then
            local audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3')
            setAudioStreamState(audio, 1)
            setAudioStreamVolume(audio, 0.8--[[ГРОМКОСТЬ float int]])
        end

        lua_thread.create(function()
            wait(350)
            for i = 110 do
                wait(150)
                setGameKeyState(10,1) wait(5) setGameKeyState(10,0)
                -- setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)
            end
        end)

    end
end
решение паже
 

kizn

q(≧▽≦q)
Всефорумный модератор
2,406
2,107
Lua:
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~PRESS N') then

        if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3') then
            local audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3')
            setAudioStreamState(audio, 1)
            setAudioStreamVolume(audio, 0.8--[[ГРОМКОСТЬ float int]])
        end

        lua_thread.create(function()
            wait(350)
            for i = 110 do
                wait(150)
                setGameKeyState(10,1) wait(5) setGameKeyState(10,0)
                -- setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)
            end
        end)

    end
end
решение паже
запятую в объявлении цикла потерял
 
  • Вау
Реакции: ARMOR

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,139
1,776
Lua:
        for i = 2060,2090 do
              if sampTextdrawGetString(i):find('PULL_THE_FISH') then
                  --setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)
                  setGameKeyState(10,255) wait(5) setGameKeyState(10,0)
              end
          end
        --
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~PRESS N') then

        if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3') then
            local audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3')
            setAudioStreamState(audio, 1)
            setAudioStreamVolume(audio, 0.8--[[ГРОМКОСТЬ float int]])
        end

        lua_thread.create(function()
            wait(350)
            for i = 1,10 do
                setGameKeyState(10,255) wait(50) setGameKeyState(10,0)
                -- setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)

                wait(150)
            end
        end)

    end
end
зависает :=-((
 

kizn

q(≧▽≦q)
Всефорумный модератор
2,406
2,107
Lua:
        for i = 2060,2090 do
              if sampTextdrawGetString(i):find('PULL_THE_FISH') then
                  --setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)
                  setGameKeyState(10,255) wait(5) setGameKeyState(10,0)
              end
          end
        --
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~PRESS N') then

        if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3') then
            local audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3')
            setAudioStreamState(audio, 1)
            setAudioStreamVolume(audio, 0.8--[[ГРОМКОСТЬ float int]])
        end

        lua_thread.create(function()
            wait(350)
            for i = 1,10 do
                setGameKeyState(10,255) wait(50) setGameKeyState(10,0)
                -- setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)

                wait(150)
            end
        end)

    end
end
зависает :=-((
Lua:
function sendNkey() -- by alexandersaxon
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
  local data = allocateMemory(68)
  sampStorePlayerOnfootData(id, data)
  setStructElement(data, 36, 1, 128, false)
  sampSendOnfootData(data)
  freeMemory(data)
end
 

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,139
1,776
Lua:
function sendNkey() -- by alexandersaxon
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
  local data = allocateMemory(68)
  sampStorePlayerOnfootData(id, data)
  setStructElement(data, 36, 1, 128, false)
  sampSendOnfootData(data)
  freeMemory(data)
end
спасибо,попробуй.
У меня до этого все прекрасно работало,иногда зависано но работало,а щас пиздец - нихуя не ловиться рыба,хз из-за чего,ничего в скрипте я не менял.
 

RTD

Потужно
Модератор
401
474
Lua:
        for i = 2060,2090 do
              if sampTextdrawGetString(i):find('PULL_THE_FISH') then
                  --setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)
                  setGameKeyState(10,255) wait(5) setGameKeyState(10,0)
              end
          end
        --
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~PRESS N') then

        if doesFileExist(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3') then
            local audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3')
            setAudioStreamState(audio, 1)
            setAudioStreamVolume(audio, 0.8--[[ГРОМКОСТЬ float int]])
        end

        lua_thread.create(function()
            wait(350)
            for i = 1,10 do
                setGameKeyState(10,255) wait(50) setGameKeyState(10,0)
                -- setVirtualKeyDown(VK_N,true) wait(5) setVirtualKeyDown(VK_N, false)

                wait(150)
            end
        end)

    end
end
зависает :=-((
Lua:
        for i = 2060,2090 do
            if sampTextdrawGetString(i):find('PULL_THE_FISH', 1, true) then
                setVirtualKeyDown(VK_N, true)
                wait(5)
                setVirtualKeyDown(VK_N, false)
            end
        end
------
do
local audio = loadAudioStream(getWorkingDirectory()..'/resource/fishroad клюёт.mp3')
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find('~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~PRESS N') then
        if audio ~= nil then
            setAudioStreamState(audio, 1)
            setAudioStreamVolume(audio, 0.8--[[ГРОМКОСТЬ float int]])
        end

        lua_thread.create(function()
            wait(350)
            for i = 1,10 do
                setVirtualKeyDown(VK_N, true)
                wait(5)
                setVirtualKeyDown(VK_N, false)
                wait(150)
            end
        end)

    end
end
end
 
  • Вау
Реакции: #Northn

Vespan

loneliness
Автор темы
Проверенный
2,139
1,776
setVirtualKeyDown(VK_N, false)
плохо работает
Lua:
function sendNkey() -- by alexandersaxon
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
  local data = allocateMemory(68)
  sampStorePlayerOnfootData(id, data)
  setStructElement(data, 36, 1, 128, false)
  sampSendOnfootData(data)
  freeMemory(data)
end
немного не понял,типо оно..нажимает и сразу отпускает..пример можно