Как сделать проверку на нажатие ИГРОВОЙ клавиши?

T U R I S T

Участник
Автор темы
120
23
Приветствую всех!
Мне необходимо сделать так, что при нажатии ИГРОВОЙ клавиши, которая прописана в файле "gta_sa.set" либо в "Меню" - "Настройки" - "Настройки управления" - "Изменить управление" - "Управление персонажем"/"Управление транспортом", а не клавиатурной, мой персонаж будет осуществлять определенной действие, например, воспроизводить анимацию. Вследствие этого у меня возник следующий вопрос: как сделать проверку на нажатие ИГРОВОЙ, а не клавиатурной клавиши? Есть опкод "0B56", но он устанавливает статус клавиши, а не проверяет его. Может есть какой-то адрес памяти? Уже неделю пытаюсь что-то найти, но результата нет. Пожалуйста, если вы знаете как это сделать, помогите мне, буду благодарен.
 

T U R I S T

Участник
Автор темы
120
23
00E2
Индексы клавиш думаю знаешь где.
Можно также 00E1
CLEO:
while true
wait 0
00E2: get_player 0 key 15 state_to 1@ // key 15 - enter/exit vehicle
    if 1@ == 255 // 255 - pressed
    then
    print "Клавиша сесть/выйти в машину нажата!" 200
    end
end
Спасибо большое, выручил.
Только почему-то клавиша ходьбы пешком под номером 21 (по умолчанию "LALT") не работает. Не знаешь почему? Индекс брал отсюда. Здесь ходьбы пешком вообще нет.
 
Последнее редактирование: