Lua HUD SAMPRECOLOR

ARMOR

011110000111100101101001
Автор темы
Модератор
4,969
6,887
SampRecolor.png

При публикации на другом форуме/YouTube канале и т.д обязательно указывать автора и ссылку на эту тему!

Описание: Скрипт дает возможность менять цвета елементов SAMP с помощью mimgui окна.

sa-mp-014.png


Работа на клиенте:
1655905187215.png

На лаунчере:
14.20.57.015.jpg

ВНИМАНИЕ: К сожалению из-за того что эти цвета загружаются только один раз в момент инициализации сампа, после смены цвета прийдется перезайди что-бы настройки вступили в силу, решить как я понял это невозможно.

Активация: /recolor

Установка: Закинуть файл SAMPRECOLOR.lua в папку moonloader

Автор: @ARMOR

Отдельное спасибо:
@chapo - За то что дал список адресов памяти для R1 которые ему нашёл @Hertanion

Для SAMP 0.3.7 R1 и SAMP 0.3.7 R3 нужны разные скрипты, ибо игра может просто не запуститься если у вас R3 а вы закидываете скрипт для R1.
( Для лаунчера Аризоны нужен R3 )

Зависимости: mimgui

PS: Скрипт только на бета версии, возможны баги и прочая хуета.

Писать что "Есть же программа которая меняет, зачем скрипт?!" не нужно, скрипт был написан как замена этой программе
 

Вложения

  • SAMPRECOLOR R1.lua
    16.7 KB · Просмотры: 1,383
  • SAMPRECOLOR R3.lua
    16.7 KB · Просмотры: 1,956
Последнее редактирование:

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,343
1,181
Для беты весьма не дурно, думаю если найдется доброволец который умеет искать адреса то можно сделать поддержку 0.3.7 R1 or 0.3.7 R3 or DL. (В одном скрипте) По сути дело то не сложное, только адреса нужны а там уже пол часа и скрипт готов.
 
  • Нравится
Реакции: mason1337

ARMOR

011110000111100101101001
Автор темы
Модератор
4,969
6,887
Для беты весьма не дурно, думаю если найдется доброволец который умеет искать адреса то можно сделать поддержку 0.3.7 R1 or 0.3.7 R3 or DL. (В одном скрипте) По сути дело то не сложное, только адреса нужны а там уже пол часа и скрипт готов.
Чапо уже скинул мне адреса которые ему Севен Мемз нашел был

Достал адреса памяти из samp.dll для R3, так что будет поддержка и этой версии
 
Последнее редактирование:

Smeruxa

Известный
1,372
726
Аэаэаэаэ
FROM
Lua:
local color = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.hpHighR/255, cfg.colorimgui.hpHighG/255, cfg.colorimgui.hpHighB/255)
local color1 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.armorHighR/255, cfg.colorimgui.armorHighG/255, cfg.colorimgui.armorHighB/255)
local color2 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.hostnameR/255, cfg.colorimgui.hostnameG/255, cfg.colorimgui.hostnameB/255)
local color3 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.idR/255, cfg.colorimgui.idG/255, cfg.colorimgui.idB/255)
local color4 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.scrollbarR/255, cfg.colorimgui.scrollbarG/255, cfg.colorimgui.scrollbarB/255)
local color5 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.stButtonTextR/255, cfg.colorimgui.stButtonTextG/255, cfg.colorimgui.stButtonTextB/255)
local color6 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.hvButtonTextR/255, cfg.colorimgui.hvButtonTextG/255, cfg.colorimgui.hvButtonTextB/255)
local color7 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.stButtonOutlineR/255, cfg.colorimgui.stButtonOutlineG/255, cfg.colorimgui.stButtonOutlineB/255)
local color8 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.clButtonOutlineR/255, cfg.colorimgui.clButtonOutlineG/255, cfg.colorimgui.clButtonOutlineB/255)
local color9 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.dialogHeaderR/255, cfg.colorimgui.dialogHeaderG/255, cfg.colorimgui.dialogHeaderB/255)
local color10 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.dialogTextR/255, cfg.colorimgui.dialogTextG/255, cfg.colorimgui.dialogTextB/255)
local color11 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.systemMsgsR/255, cfg.colorimgui.systemMsgsG/255, cfg.colorimgui.systemMsgsB/255)
local color12 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.screenClassR/255, cfg.colorimgui.screenClassG/255, cfg.colorimgui.screenClassB/255)
local color13 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.netstatsR/255, cfg.colorimgui.netstatsG/255, cfg.colorimgui.netstatsB/255)
local color14 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.dl3dtextR/255, cfg.colorimgui.dl3dtextG/255, cfg.colorimgui.dl3dtextB/255)
TO

Lua:
colors = {
    { cfg.colorimgui.hpHighR, cfg.colorimgui.hpHighG, cfg.colorimgui.hpHighB},
    { cfg.colorimgui.armorHighR, cfg.colorimgui.armorHighG, cfg.colorimgui.armorHighB }
    -- и т.д.
}

for i = 0, 14 do
    _G['color'..tostring(i + 1)] = imgui.new.float[3](colors[i][0] / 255, colors[i][1] / 255, colors[i][2] / 255)
end
Глубочайшие извинения если где-то ошибся(


///

А это обычным массивом херачим, придумывая логику последнего элемента двумерного массива, если например в последнем элементе 1, а не 0, херачим
element - 0xFF303030
!!! Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТО НЕЭФФЕКТИВНО !!! => Просто проверяем на название переменных, в свою очередь tostring(ПЕРЕМЕННАЯ)
!!! ЭТО ЕЩЕ НЕЭФФЕКТИВНЕЙ ИБО ПРОВЕРЯЕТСЯ СРАЗУ ДВА ЗНАЧЕНИЯ !!! ХЕРАЧИМ ПЕРВЫМ МЕТОДОМ !!!

Lua:
local samp = getModuleHandle("samp.dll")
memory.setuint32(samp + 0x68B0C, cfg.config.hpHigh, true)
memory.setuint32(samp + 0x68B33, cfg.config.hpHigh - 0xFF303030, true)
memory.setuint32(samp + 0x68DD5, cfg.config.armorHigh, true)
memory.setuint32(samp + 0x68E00, cfg.config.armorHigh - 0xFF303030, true)
memory.setuint32(samp + 0x6ABA8, cfg.config.hostname, true)
memory.setuint32(samp + 0x6AB39, cfg.config.hostname, true)
memory.setuint32(samp + 0x6AC32, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x6AC6D, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x6ACB0, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x6ACEF, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x89277, cfg.config.scrollbar, true)
memory.setuint32(samp + 0x8929E, cfg.config.stButtonText, true)
memory.setuint32(samp + 0x89296, cfg.config.hvButtonText, true)
memory.setuint32(samp + 0x89272, cfg.config.stButtonOutline, true)
memory.setuint32(samp + 0x89287, cfg.config.clButtonOutline, true)
memory.setuint32(samp + 0x891B0, cfg.config.dialogHeader, true)
memory.setuint32(samp + 0x6B2D2, cfg.config.dialogText, true)
memory.setuint32(samp + 0x6481B, cfg.config.systemMsgs, true)
memory.setuint32(samp + 0x64811, cfg.config.screenClass, true)
memory.setuint32(samp + 0x5D6C7, cfg.config.netstats, true)
memory.setuint32(samp + 0x712E1, cfg.config.dl3dtext, true)


////

Ещё Имгуи херачь массивом!!!

///


Все. Я в оргазме.
 
Последнее редактирование:

ARMOR

011110000111100101101001
Автор темы
Модератор
4,969
6,887
Аэаэаэаэ
FROM
Lua:
local color = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.hpHighR/255, cfg.colorimgui.hpHighG/255, cfg.colorimgui.hpHighB/255)
local color1 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.armorHighR/255, cfg.colorimgui.armorHighG/255, cfg.colorimgui.armorHighB/255)
local color2 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.hostnameR/255, cfg.colorimgui.hostnameG/255, cfg.colorimgui.hostnameB/255)
local color3 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.idR/255, cfg.colorimgui.idG/255, cfg.colorimgui.idB/255)
local color4 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.scrollbarR/255, cfg.colorimgui.scrollbarG/255, cfg.colorimgui.scrollbarB/255)
local color5 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.stButtonTextR/255, cfg.colorimgui.stButtonTextG/255, cfg.colorimgui.stButtonTextB/255)
local color6 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.hvButtonTextR/255, cfg.colorimgui.hvButtonTextG/255, cfg.colorimgui.hvButtonTextB/255)
local color7 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.stButtonOutlineR/255, cfg.colorimgui.stButtonOutlineG/255, cfg.colorimgui.stButtonOutlineB/255)
local color8 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.clButtonOutlineR/255, cfg.colorimgui.clButtonOutlineG/255, cfg.colorimgui.clButtonOutlineB/255)
local color9 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.dialogHeaderR/255, cfg.colorimgui.dialogHeaderG/255, cfg.colorimgui.dialogHeaderB/255)
local color10 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.dialogTextR/255, cfg.colorimgui.dialogTextG/255, cfg.colorimgui.dialogTextB/255)
local color11 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.systemMsgsR/255, cfg.colorimgui.systemMsgsG/255, cfg.colorimgui.systemMsgsB/255)
local color12 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.screenClassR/255, cfg.colorimgui.screenClassG/255, cfg.colorimgui.screenClassB/255)
local color13 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.netstatsR/255, cfg.colorimgui.netstatsG/255, cfg.colorimgui.netstatsB/255)
local color14 = imgui.new.float[3](cfg.colorimgui.dl3dtextR/255, cfg.colorimgui.dl3dtextG/255, cfg.colorimgui.dl3dtextB/255)
TO

Lua:
colors = {
    { cfg.colorimgui.hpHighR, cfg.colorimgui.hpHighG, cfg.colorimgui.hpHighB},
    { cfg.colorimgui.armorHighR, cfg.colorimgui.armorHighG, cfg.colorimgui.armorHighB }
    -- и т.д.
}

for i = 0, 14 do
    _G['color'..tostring(i + 1)] = imgui.new.float[3](colors[i][0] / 255, colors[i][1] / 255, colors[i][2] / 255)
end
Глубочайшие извинения если где-то ошибся(


///

А это обычным массивом херачим, придумывая логику последнего элемента двумерного массива, если например в последнем элементе 1, а не 0, херачим
element - 0xFF303030
Lua:
local samp = getModuleHandle("samp.dll")
memory.setuint32(samp + 0x68B0C, cfg.config.hpHigh, true)
memory.setuint32(samp + 0x68B33, cfg.config.hpHigh - 0xFF303030, true)
memory.setuint32(samp + 0x68DD5, cfg.config.armorHigh, true)
memory.setuint32(samp + 0x68E00, cfg.config.armorHigh - 0xFF303030, true)
memory.setuint32(samp + 0x6ABA8, cfg.config.hostname, true)
memory.setuint32(samp + 0x6AB39, cfg.config.hostname, true)
memory.setuint32(samp + 0x6AC32, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x6AC6D, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x6ACB0, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x6ACEF, cfg.config.id, true)
memory.setuint32(samp + 0x89277, cfg.config.scrollbar, true)
memory.setuint32(samp + 0x8929E, cfg.config.stButtonText, true)
memory.setuint32(samp + 0x89296, cfg.config.hvButtonText, true)
memory.setuint32(samp + 0x89272, cfg.config.stButtonOutline, true)
memory.setuint32(samp + 0x89287, cfg.config.clButtonOutline, true)
memory.setuint32(samp + 0x891B0, cfg.config.dialogHeader, true)
memory.setuint32(samp + 0x6B2D2, cfg.config.dialogText, true)
memory.setuint32(samp + 0x6481B, cfg.config.systemMsgs, true)
memory.setuint32(samp + 0x64811, cfg.config.screenClass, true)
memory.setuint32(samp + 0x5D6C7, cfg.config.netstats, true)
memory.setuint32(samp + 0x712E1, cfg.config.dl3dtext, true)
Вот так и знал что ты зайдешь в эту тему и напишешь то что где-то Массивов не достаточно, да ты сука Массивный маньяк
 
  • Влюблен
Реакции: Smeruxa

Smeruxa

Известный
1,372
726
Я НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ, но я переписал твой скрипт, за ошибки не ручаюсь, не проверял на синт.ошибки, тупо переписал
Lua:
script_name("SAMPRECOLOR")
script_author("ARMOR")
script_version("0.2")
local imgui = require 'mimgui'
local memory = require 'memory'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local sw, sh = getScreenResolution()

local new = imgui.new

local mainFrame = new.bool(false)

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        hpHigh = 4290322984,
        armorHigh = 4291348680,
        hostname = 4290690750,
        id = 4288000208,
        scrollbar = 4290322984,
        stButtonText = 4291348680,
        hvButtonText = 4294967295,
        stButtonOutline = 4291348680,
        clButtonOutline = 4288000208,
        dialogHeader = 4292006610,
        dialogText = 4289316068,
        systemMsgs = 4289316068,
        screenClass = 4287146594,
        netstats = 4287138030,
        dl3dtext = 4281699284,
    },
    colorimgui = {
        hpHighR = 255,
        hpHighG = 255,
        hpHighB = 255,
        armorHighR = 255,
        armorHighG = 255,
        armorHighB = 255,
        hostnameR = 255,
        hostnameG = 255,
        hostnameB = 255,
        idR = 255,
        idG = 255,
        idB = 255,
        scrollbarR = 255,
        scrollbarG = 255,
        scrollbarB = 255,
        stButtonTextR = 255,
        stButtonTextG = 255,
        stButtonTextB = 255,
        hvButtonTextR = 255,
        hvButtonTextG = 255,
        hvButtonTextB = 255,
        stButtonOutlineR = 255,
        stButtonOutlineG = 255,
        stButtonOutlineB = 255,
        clButtonOutlineR = 255,
        clButtonOutlineG = 255,
        clButtonOutlineB = 255,
        dialogHeaderR = 255,
        dialogHeaderG = 255,
        dialogHeaderB = 255,
        dialogTextR = 255,
        dialogTextG = 255,
        dialogTextB = 255,
        systemMsgsR = 255,
        systemMsgsG = 255,
        systemMsgsB = 255,
        screenClassR = 255,
        screenClassG = 255,
        screenClassB = 255,
        netstatsR = 255,
        netstatsG = 255,
        netstatsB = 255,
        dl3dtextR = 255,
        dl3dtextG = 255,
        dl3dtextB = 255,
    }
}, "RECOLORER.ini")

local samp = getModuleHandle("samp.dll")

local setmemory = {
    {0x68B0C, cfg.config.hpHigh, 0},
    {0x68B33, cfg.config.hpHigh, 1},
    {0x68DD5, cfg.config.armorHigh, 0},
    {0x68E00, cfg.config.armorHigh, 1},
    {0x6ABA8, cfg.config.hostname, 0},
    {0x6AB39, cfg.config.hostname, 0},
    {0x6AC32, cfg.config.id, 0},
    {0x6AC6D, cfg.config.id, 0},
    {0x6ACB0, cfg.config.id, 0},
    {0x6ACEF, cfg.config.id, 0},
    {0x89277, cfg.config.scrollbar, 0},
    {0x8929E, cfg.config.stButtonText, 0},
    {0x89296, cfg.config.hvButtonText, 0},
    {0x89272, cfg.config.stButtonOutline, 0},
    {0x89287, cfg.config.clButtonOutline, 0},
    {0x891B0, cfg.config.dialogHeader, 0},
    {0x6B2D2, cfg.config.dialogText, 0},
    {0x6481B, cfg.config.systemMsgs, 0},
    {0x64811, cfg.config.screenClass, 0},
    {0x5D6C7, cfg.config.netstats, 0},
    {0x712E1, cfg.config.dl3dtext, 0}
}

for i = 1, #setmemory do
    if setmemory[i][3] == 0 then
        memory.setuint32(samp + setmemory[i][1], setmemory[i][2], true)
    else
        memory.setuint32(samp + setmemory[i][1], setmemory[i][2] - 0xFF303030, true)
    end
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\config\\RECOLORER.ini') then inicfg.save(cfg, 'RECOLORER.ini') end

    sampAddChatMessage("[RECOLORER]: {FFFFFF}Скрипт загружен! Активация: {1FDBDC}/recolor", 0xDC33CC)

    sampRegisterChatCommand("recolor", function()
        mainFrame[0] = not mainFrame[0]
    end)

    wait(-1)
end

function join_argb(a, b, g, r)
    local argb = b  -- b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))  -- g
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a
    return argb
end

local colors = {
    { cfg.colorimgui.hpHighR, cfg.colorimgui.hpHighG, cfg.colorimgui.hpHighB},
    { cfg.colorimgui.armorHighR, cfg.colorimgui.armorHighG, cfg.colorimgui.armorHighB },
    { cfg.colorimgui.hostnameR, cfg.colorimgui.hostnameG, cfg.colorimgui.hostnameB },
    { cfg.colorimgui.idR, cfg.colorimgui.idG, cfg.colorimgui.idB },
    { cfg.colorimgui.scrollbarR, cfg.colorimgui.scrollbarG, cfg.colorimgui.scrollbarB },
    { cfg.colorimgui.stButtonTextR, cfg.colorimgui.stButtonTextG, cfg.colorimgui.stButtonTextB },
    { cfg.colorimgui.hvButtonTextR, cfg.colorimgui.hvButtonTextG, cfg.colorimgui.hvButtonTextB },
    { cfg.colorimgui.stButtonOutlineR, cfg.colorimgui.stButtonOutlineG, cfg.colorimgui.stButtonOutlineB },
    { cfg.colorimgui.clButtonOutlineR, cfg.colorimgui.clButtonOutlineG, cfg.colorimgui.clButtonOutlineB },
    { cfg.colorimgui.dialogHeaderR, cfg.colorimgui.dialogHeaderG, cfg.colorimgui.dialogHeaderB },
    { cfg.colorimgui.dialogTextR, cfg.colorimgui.dialogTextG, cfg.colorimgui.dialogTextB },
    { cfg.colorimgui.systemMsgsR, cfg.colorimgui.systemMsgsG, cfg.colorimgui.systemMsgsB },
    { cfg.colorimgui.screenClassR, cfg.colorimgui.screenClassG, cfg.colorimgui.screenClassB },
    { cfg.colorimgui.netstatsR, cfg.colorimgui.netstatsG, cfg.colorimgui.netstatsB },
    { cfg.colorimgui.dl3dtextR, cfg.colorimgui.dl3dtextG, cfg.colorimgui.dl3dtextB }
}

for i = 1, #colors do
    _G['color'..i] = imgui.new.float[3](colors[i][1] / 255, colors[i][2] / 255, colors[i][3] / 255)
end

function bebratooltip(text)
    imgui.SameLine()
    imgui.TextDisabled('?')
    if imgui.IsItemHovered() then
        imgui.BeginTooltip()
        imgui.Image(img)
        imgui.EndTooltip()
    end
end

local imgui_cdraw = {
    ["полоски HP"] = { color1, cfg.config.hpHigh, cfg.colorimgui.hpHighR, cfg.colorimgui.hpHighG, cfg.colorimgui.hpHighB },
    ["полоски брони"] = { color2, cfg.config.armorHigh, cfg.colorimgui.armorHighR, cfg.colorimgui.armorHighG, cfg.colorimgui.armorHighB },
    ["названия сервера"] = { color3, cfg.config.hostname, cfg.colorimgui.hostnameR, cfg.colorimgui.hostnameG, cfg.colorimgui.hostnameB },
    ["информации TAB"] = { color4, cfg.config.id, cfg.colorimgui.idR, cfg.colorimgui.idG, cfg.colorimgui.idB },
    ["скролл бара"] = { color5, cfg.config.scrollbar, cfg.colorimgui.scrollbarR, cfg.colorimgui.scrollbarG, cfg.colorimgui.scrollbarB },
    ["текста кнопки диалога"] = { color6, cfg.config.stButtonText, cfg.colorimgui.stButtonTextR, cfg.colorimgui.stButtonTextG, cfg.colorimgui.stButtonTextB },
    ["текста наведенной кнопки диалога"] = { color7, cfg.config.hvButtonText, cfg.colorimgui.hvButtonTextR, cfg.colorimgui.hvButtonTextG, cfg.colorimgui.hvButtonTextB },
    ["кнопки диалога"] = { color8, cfg.config.stButtonOutline, cfg.colorimgui.stButtonOutlineR, cfg.colorimgui.stButtonOutlineG, cfg.colorimgui.stButtonOutlineB },
    ["наведенной кнопки диалога"] = { color9, cfg.config.clButtonOutline, cfg.colorimgui.clButtonOutlineR, cfg.colorimgui.clButtonOutlineG, cfg.colorimgui.clButtonOutlineB },
    ["названия диалога"] = { color10, cfg.config.dialogHeader, cfg.colorimgui.dialogHeaderR, cfg.colorimgui.dialogHeaderG, cfg.colorimgui.dialogHeaderB },
    ["текста диалога"] = { color11, cfg.config.dialogText, cfg.colorimgui.dialogTextR, cfg.colorimgui.dialogTextG, cfg.colorimgui.dialogTextB },
    ["текста подключения"] = { color12, cfg.config.systemMsgs, cfg.colorimgui.systemMsgsR, cfg.colorimgui.systemMsgsG, cfg.colorimgui.systemMsgsB },
    ["текста скриншота"] = { color13, cfg.config.screenClass, cfg.colorimgui.screenClassR, cfg.colorimgui.screenClassG, cfg.colorimgui.screenClassB },
    ["текста F5"] = { color14, cfg.config.netstats, cfg.colorimgui.netstatsR, cfg.colorimgui.netstatsG, cfg.colorimgui.netstatsB },
    ["текста /dl"] = { color15, cfg.config.dl3dtext, cfg.colorimgui.dl3dtextR, cfg.colorimgui.dl3dtextG, cfg.colorimgui.dl3dtextB },
}

local newFrame = imgui.OnFrame(
    function() return mainFrame[0] end,
    function(self)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("##12372121", mainFrame, imgui.WindowFlags.NoResize)
            for i = 1, #imgui_cdraw do
                imgui.Text(u8(imgui_cdraw[i]))
                imgui.SameLine(270)
                if imgui.ColorEdit3("##"..i, imgui_cdraw[i][1], imgui.ColorEditFlags.NoInputs) then
                    local r, g, b = imgui_cdraw[i][1][0] * 255, imgui_cdraw[i][1][1] * 255, imgui_cdraw[i][1][2] * 255
                    imgui_cdraw[i][2] = ("0xFF%06X"):format(join_argb(0, imgui_cdraw[i][1][2] * 255, imgui_cdraw[i][1][1] * 255, imgui_cdraw[i][1][0] * 255))
                    imgui_cdraw[i][3] = r
                    imgui_cdraw[i][4] = g
                    imgui_cdraw[i][5] = b
                    inicfg.save(cfg, "RECOLORER.ini")
                end
                imgui.Separator()
            end
            if imgui.Button(u8"Сбросить настройки", imgui.ImVec2(285, 25)) then
                cfg.config.hpHigh =  4290322984
                cfg.config.armorHigh =  4291348680
                cfg.config.hostname =  4290690750
                cfg.config.id =  4288000208
                cfg.config.scrollbar =  4290322984
                cfg.config.stButtonText =  4291348680
                cfg.config.hvButtonText =  4294967295
                cfg.config.stButtonOutline =  4291348680
                cfg.config.clButtonOutline =  4288000208
                cfg.config.dialogHeader =  4292006610
                cfg.config.dialogText =  4289316068
                cfg.config.systemMsgs =  4289316068
                cfg.config.screenClass =  4287146594
                cfg.config.netstats =  4287138030
                cfg.config.dl3dtext =  4281699284
                inicfg.save(cfg, "RECOLORER.ini")
            end
        imgui.End()
    end
)
 
  • Нравится
Реакции: Z3roKwq и ARMOR

Csonan

Участник
48
0
мужик, крашит при заходе в самп когда он стоит в муне, что делать
 

Outslde

Новичок
10
2
Не меняется цвет у всего худа. Подключение, таб изменился. С чем может быть связано?
 

Похожие темы