Исходник Эффект тошноты

vawylon

Участник
Автор темы
8
87
Эффект тошноты

img_1655813980__sa-mp-055.png

Код:
stock CrashEat(playerid)
{
    ClearAnimations(playerid);
    ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "EAT_VOMIT_P", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0, 1);
    SetTimerEx("BlowUpPlayer", 3500, false, "d", playerid);
    return 1;
}

forward BlowUpPlayer(playerid);
public BlowUpPlayer(playerid)
{
    new Float:x, Float:y, Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    PlaySound(32201, x, y, z);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 18722, 2,  0.115000, 1.782999, 0.088999,  91.600044, -4.200001, 102.099937,  1.000000, 1.000000, 1.000000); 
}



stock PlaySound(soundid, Float: x, Float: y, Float:z, vw = 0, Float:dist = 50.0)
{
    foreach(new i : Player)
    {
        if(GetPlayerVirtualWorld(i) == vw) if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, x, y, z) <= dist) PlayerPlaySound(i, soundid, x, y, z);
    }
    return 1;
}

Примичание:
У Вас должен быть свободный слот (0) для эффекта тошноты(18722) иначе объект будет удалён после эффекта.
Заменить 0 на Ваш свободный слот.
Код:
SetPlayerAttachedObject(playerid, 0 <<

Использование:

Код:
CMD:blow(playerid)
{
    CrashEat(playerid);
    return 1;
}


Довольно интересно будет смотреться данный эффект с звуковыми эффектами и анимацией на Вашем сервере как запрет от переедания или выпивки.
Автор я vawylon