- 8
- 93
Эффект тошноты
Код:
stock CrashEat(playerid)
{
ClearAnimations(playerid);
ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "EAT_VOMIT_P", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0, 1);
SetTimerEx("BlowUpPlayer", 3500, false, "d", playerid);
return 1;
}
forward BlowUpPlayer(playerid);
public BlowUpPlayer(playerid)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
PlaySound(32201, x, y, z);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 0, 18722, 2, 0.115000, 1.782999, 0.088999, 91.600044, -4.200001, 102.099937, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
}
stock PlaySound(soundid, Float: x, Float: y, Float:z, vw = 0, Float:dist = 50.0)
{
foreach(new i : Player)
{
if(GetPlayerVirtualWorld(i) == vw) if(GetPlayerDistanceFromPoint(i, x, y, z) <= dist) PlayerPlaySound(i, soundid, x, y, z);
}
return 1;
}
Примичание:
У Вас должен быть свободный слот (0) для эффекта тошноты(18722) иначе объект будет удалён после эффекта.
Заменить 0 на Ваш свободный слот.
Код:
SetPlayerAttachedObject(playerid, 0 <<
Использование:
Код:
CMD:blow(playerid)
{
CrashEat(playerid);
return 1;
}
Довольно интересно будет смотреться данный эффект с звуковыми эффектами и анимацией на Вашем сервере как запрет от переедания или выпивки.
Автор я vawylon