- 120
- 23
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Приветствую всех!
Мне необходимо сделать так, что, когда мой персонаж находится в воде, то шкала воздуха будет перемещаться на место шкалы брони (скриншот №1, используется "MobileHud"). Вследствие этого я написал соответствующий клео-скрипт в двух вариациях (скриншот №2 - ч/з опкод "0A8D"; скриншот №3 - ч/з опкод "0B26"), который по неизвестным мне причинам крашит игру с адресом "0x0058F0FE" (скриншот №4). Возможно, проблема с самим адресом памяти "0x58F100". Пожалуйста, если вы знаете причину и/или исправление краша, то помогите мне, буду благодарен.
Мне необходимо сделать так, что, когда мой персонаж находится в воде, то шкала воздуха будет перемещаться на место шкалы брони (скриншот №1, используется "MobileHud"). Вследствие этого я написал соответствующий клео-скрипт в двух вариациях (скриншот №2 - ч/з опкод "0A8D"; скриншот №3 - ч/з опкод "0B26"), который по неизвестным мне причинам крашит игру с адресом "0x0058F0FE" (скриншот №4). Возможно, проблема с самим адресом памяти "0x58F100". Пожалуйста, если вы знаете причину и/или исправление краша, то помогите мне, буду благодарен.
Вложения
Последнее редактирование: