- 188
- 26
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Привет как исправить проблему на Lua. При повороте камеры или движении моего скина пропадает линия и появляется при другом ракурсе как можно пофиксить?
lua:
if airported.v then
for i = 1, #airport do
if airport[i] ~= nil
and airport[i+1] ~= nil
and isPointOnScreen(airport[i].x, airport[i].y,airport[i].z, 0)
and isPointOnScreen(airport[i+1].x, airport[i+1].y,airport[i+1].z, 0)
then
local col = col
if rainbowc.v then
local r,g,b,a = (mode.v == 0 and rainbow or rainbow_v2)(trailspeed.v, 255, (i+(mode.v == 1 and trailoffset.v or 0)) / -50)
local alpha = trailalpha.v == 256 and i*(255/(#airport > 255 and 255 or #airport)) or trailalpha.v
col = join_argb(alpha > 255 and 255 or alpha,r,g,b)
end
local x,y = convert3DCoordsToScreen(airport[i].x, airport[i].y,airport[i].z)
local x1,y1 = convert3DCoordsToScreen(airport[i+1].x, airport[i+1].y,airport[i+1].z)
local myx, myy, myz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local disline = getDistanceBetweenCoords2d(myx, myy, airport[i].x, airport[i].y)
if disline < distancedraw.v then
renderDrawLine(x,y,x1,y1,width.v,col)
end
end
end
end