Помогите поменять активацию скрипта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Logi7

Участник
Автор темы
6
0
Друзья, возможно я тупой, но я не понимаю как сменить активацию по команде, на активацию по клавише, помогите пожалуйста поменять, я в этом вообще не шарю
Поменять нужно на клавишу - 46 (Del), либо же на чит-код C O L допустим, как получится, и как вам будет проще, суть в том чтобы в консоли sf не отображало команду при вводе chatcmds

P.S И ещё, для чего там сделали две команды активации, если можно было одной сделать, и почему когда я стираю одну из них (строчку), скрипт вообще не грузит игра?


CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
jf @NONAME_20
0A93: end_custom_thread

:NONAME_20
wait 100
   SAMP.Available
jf @NONAME_20
0B34: samp register_client_command "plcol" to_label @NONAME_165
0B34: samp register_client_command "ecol" to_label @NONAME_165

:NONAME_60
wait 0
if
   not 1@ == 0
jf @NONAME_158
2@ = 0

:NONAME_89
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @NONAME_136
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
056D:   actor 3@ defined
jf @NONAME_136
0619: enable_actor 3@ collision_detection 0

:NONAME_136
2@ += 1
  2@ > 1000
jf @NONAME_89

:NONAME_158
jump @NONAME_60

:NONAME_165
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
jf @NONAME_250
chatmsg "[Player Collision]{FFFFFF} Активировано." color 65280
jump @NONAME_297

:NONAME_250
chatmsg "[Player Collision]{FFFFFF} Отключено." color 65280

:NONAME_297
SAMP.CmdRet
 

Вложения

  • players_collision.cs
    17.4 KB · Просмотры: 5
Решение
Поменять нужно на клавишу - 46 (Del)
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()

while true
wait 0
    if 31@ == 1
    then
        for 0@ = 0 to 1000
            if Samp.IsPlayerConnected(0@)
            then
            1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
                if 056D:   actor 1@ defined
                then
                0619: enable_actor 1@ collision_detection 0
                end
            end
        end
    end
  
    if 0C89:  key_just_pressed 46 // delete
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1
        if 31@ == 1
        then
        print "[Player Collision] ~g~Activated." 450
        else
        print "[Player Collision] ~r~Deactivated." 450
        end...

Bili Djin

Активный
137
67
Друзья, возможно я тупой, но я не понимаю как сменить активацию по команде, на активацию по клавише, помогите пожалуйста поменять, я в этом вообще не шарю
Поменять нужно на клавишу - 46 (Del), либо же на чит-код C O L допустим, как получится, и как вам будет проще, суть в том чтобы в консоли sf не отображало команду при вводе chatcmds

P.S И ещё, для чего там сделали две команды активации, если можно было одной сделать, и почему когда я стираю одну из них (строчку), скрипт вообще не грузит игра?


CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
jf @NONAME_20
0A93: end_custom_thread

:NONAME_20
wait 100
   SAMP.Available
jf @NONAME_20
0B34: samp register_client_command "plcol" to_label @NONAME_165
0B34: samp register_client_command "ecol" to_label @NONAME_165

:NONAME_60
wait 0
if
   not 1@ == 0
jf @NONAME_158
2@ = 0

:NONAME_89
if
   SAMP.IsPlayerConnected(2@)
jf @NONAME_136
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
056D:   actor 3@ defined
jf @NONAME_136
0619: enable_actor 3@ collision_detection 0

:NONAME_136
2@ += 1
  2@ > 1000
jf @NONAME_89

:NONAME_158
jump @NONAME_60

:NONAME_165
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
  1@ == 1
jf @NONAME_250
chatmsg "[Player Collision]{FFFFFF} Активировано." color 65280
jump @NONAME_297

:NONAME_250
chatmsg "[Player Collision]{FFFFFF} Отключено." color 65280

:NONAME_297
SAMP.CmdRet
Сделал активацию по чит-коду COL.
Проверять лень, но всё должно работать
 

Вложения

  • players_collision.cs
    18.4 KB · Просмотры: 10

Logi7

Участник
Автор темы
6
0
Сделал активацию по чит-коду COL.
Проверять лень, но всё должно работать
Бро, не работает почему-то, у меня такая же проблем была, я менял команду активации просто, и всё равно не работало

Screenshot_3.png

Сделал активацию по чит-коду COL.
Проверять лень, но всё должно работать
Он даже не подгружается почему-то, у меня так же было, не знаю в чём проблема
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,640
Поменять нужно на клавишу - 46 (Del)
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()

while true
wait 0
    if 31@ == 1
    then
        for 0@ = 0 to 1000
            if Samp.IsPlayerConnected(0@)
            then
            1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
                if 056D:   actor 1@ defined
                then
                0619: enable_actor 1@ collision_detection 0
                end
            end
        end
    end
  
    if 0C89:  key_just_pressed 46 // delete
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1
        if 31@ == 1
        then
        print "[Player Collision] ~g~Activated." 450
        else
        print "[Player Collision] ~r~Deactivated." 450
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Logi7

Logi7

Участник
Автор темы
6
0
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$USE bitwise}
{$USE CLEO+}

0000:

repeat
wait 0
until Samp.Available()

while true
wait 0
    if 31@ == 1
    then
        for 0@ = 0 to 1000
            if Samp.IsPlayerConnected(0@)
            then
            1@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(0@)
                if 056D:   actor 1@ defined
                then
                0619: enable_actor 1@ collision_detection 0
                end
            end
        end
    end
 
    if 0C89:  key_just_pressed 46 // delete
    then
    0B12: 31@ = 31@ XOR 1
        if 31@ == 1
        then
        print "[Player Collision] ~g~Activated." 450
        else
        print "[Player Collision] ~r~Deactivated." 450
        end
    end
end
От души бро обнял, приподнял
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.