Вопрос по imgui/mimgui

Lenny Scripts

Активный
Автор темы
179
35
Версия MoonLoader
.026-beta
В общем, использую использую исходник от @Cosmo тык для плавного окна, но столкнулся с проблемой, что если открыть два окна сразу они стакаются, так вот. Как сделать так, чтобы при открытии второго окна первое скрывалось?

очень надеюсь на вашу помощь
 
Решение
Lua:
local vk = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"

local ui_meta = {
    __index = function(self, v)
        if v == "switch" then
            local switch = function()
                if self.process and self.process:status() ~= "dead" then
                    return false
                end
                self.timer = os.clock()
                self.state = not self.state

                self.process = lua_thread.create(function()
                    local bringFloatTo = function(from, to, start_time, duration)
                        local timer = os.clock() - start_time
                        if timer >= 0.00 and timer <= duration then
                            local count = timer / (duration / 100)...

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,435
1,175
Lua:
local vk = require "vkeys"
local imgui = require "imgui"

local ui_meta = {
    __index = function(self, v)
        if v == "switch" then
            local switch = function()
                if self.process and self.process:status() ~= "dead" then
                    return false
                end
                self.timer = os.clock()
                self.state = not self.state

                self.process = lua_thread.create(function()
                    local bringFloatTo = function(from, to, start_time, duration)
                        local timer = os.clock() - start_time
                        if timer >= 0.00 and timer <= duration then
                            local count = timer / (duration / 100)
                            return count * ((to - from) / 100)
                        end
                        return (timer > duration) and to or from
                    end

                    while true do wait(0)
                        local a = bringFloatTo(0.00, 1.00, self.timer, self.duration)
                        self.alpha = self.state and a or 1.00 - a
                        if a == 1.00 then break end
                    end
                end)
                return true
            end
            return switch
        end
 
        if v == "alpha" then
            return self.state and 1.00 or 0.00
        end
    end
}

local menu = { state = false, duration = 0.5 }
setmetatable(menu, ui_meta)

local info = { state = false, duration = 1.0 }
setmetatable(info, ui_meta)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
 
    sampRegisterChatCommand("menu", menu.switch)
    sampRegisterChatCommand("info", info.switch)

    while true do
    
        imgui.Process = (menu.alpha > 0.00) or (info.alpha > 0.00)
        imgui.ShowCursor = menu.state or info.state

        if isKeyJustPressed(vk.VK_F2) then
            if info.alpha > 0.00 then info.switch() end
            menu.switch()
        end
        if isKeyJustPressed(vk.VK_F4) then
            if menu.alpha > 0.00 then menu.switch() end
            info.switch()
        end

        wait(0)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    if menu.alpha > 0.00 then
        imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, menu.alpha)
        imgui.Begin("##My window", _, imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
            imgui.Text("111")
            -- // Code..

        imgui.End()
        imgui.PopStyleVar()
    end

    if info.alpha > 0.00 then
        imgui.PushStyleVar(imgui.StyleVar.Alpha, info.alpha)
        imgui.Begin("##Information", _, imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
            imgui.Text("222")
            -- // Code..
 
        imgui.End()
        imgui.PopStyleVar()
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Lenny Scripts