В общем то не работает (а как по другому то?). Прошу помощи.
C++:
require "lib.moonloader"
require 'lib.sampfuncs'
function main()
requestAnimation("INT_HOUSE")
while not hasAnimationLoaded("INT_HOUSE") do wait(100) end --загрузка анимки
while true do
wait(0)
if isKeyJustPressed(16) and isKeyDown(88) and not isCharInAnyCar(playerPed) then --b + shift
taskPlayAnimNonInterruptable(playerPed, "LOU_IN", "INT_HOUSE", 4.0, 0, 0, 0, 1, -1) --воспроизведение
wait(500)
end
if isKeyJustPressed(6) then --RMB
xc, yc, zc = getActiveCameraPointAt() --положение камеры
xme, yme, zme = getCharCoordinates(playerPed) --получение координат хэндла
px = xme - xc
py = yme - yc
zan = getHeadingFromVector2d(px, py)
setCharHeading(playerPed, zan)
elseif isButtonPressed(0, 16) then
taskPlayAnimNonInterruptable(playerPed, "LOU_IN", "INT_HOUSE", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1) --сбив анимации
end
end
end
Последнее редактирование: