Помощь по lua скрипту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CAPTA!N

Новичок
Автор темы
220
51
В общем то не работает (а как по другому то?). Прошу помощи.
C++:
require "lib.moonloader"
require 'lib.sampfuncs'

function main()
requestAnimation("INT_HOUSE")
while not hasAnimationLoaded("INT_HOUSE") do wait(100) end --загрузка анимки
    while true do
    wait(0)
        if isKeyJustPressed(16) and isKeyDown(88) and not isCharInAnyCar(playerPed) then --b + shift
        taskPlayAnimNonInterruptable(playerPed, "LOU_IN", "INT_HOUSE", 4.0, 0, 0, 0, 1, -1) --воспроизведение
        wait(500)
        end
         if isKeyJustPressed(6) then --RMB
        xc, yc, zc = getActiveCameraPointAt() --положение камеры
        xme, yme, zme = getCharCoordinates(playerPed) --получение координат хэндла
        px = xme - xc
        py = yme - yc
        zan = getHeadingFromVector2d(px, py)
        setCharHeading(playerPed, zan)
            elseif isButtonPressed(0, 16) then
            taskPlayAnimNonInterruptable(playerPed, "LOU_IN", "INT_HOUSE", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1) --сбив анимации
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

FYP

Известный
Администратор
1,764
5,925
В общем то не работает (а как по другому то?). Прошу помощи.
анимации в гта - это строки. следовательно, нужно было делать так:
Lua:
require "lib.moonloader"
require 'lib.sampfuncs'

function main()
    requestAnimation("INT_HOUSE")
    while not hasAnimationLoaded("INT_HOUSE") do wait(100) end -- лучше убедиться, что анимация загрузилась
    while true do
        wait(0)
        if not isSampfuncsLoaded() then return end
        if isKeyDown(66) and isButtonPressed(0, 16) and isCharInAnyCar(playerPed) then
        taskPlayAnimNonInterruptable(playerPed, "LOU_IN", "INT_HOUSE", 4.0, 0, 0, 0, 1, -1)
        wait(500)
        end
          
        if isButtonPressed(0, 6) then
        xc, yc, zc = getActiveCameraPointAt()
        xme, yme, zme = getCharCoordinates(playerPed)
        px = xme - xc
        py = yme - yc
        zan = getHeadingFromVector2d(px, py)
        setCharHeading(playerPed, zan)
            elseif isButtonPressed(0, 16) then
            taskPlayAnimNonInterruptable(playerPed, "LOU_IN", "INT_HOUSE", 4.0, 0, 0, 0, 1, 1)
        end
    end
end
 

CAPTA!N

Новичок
Автор темы
220
51
Спасибо за то что просвятил, теперь буду знать. НО. Скрипт все равно не работает. Где то я накосолапил...

Интерестно, когда я убрал isKeyDown(66), а потом добавил ее, анимка начала включатся, но теперь ей похрен на том что она должна работать при сочетании клавиш. Она просто включается если я нажму шифт (isButtonPressed(0, 16)), игнорируя isKeyDown(66)...

Актуально. Нашел ошибки и обновил код. Все так же работает только на shift, и не реагирует на то что нужно нажать сочетание клавиш, а так же анимация идет бесконечно. Нужно ее как то застопить в конце воспроизведения.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.