hostp1ay Участник Автор темы 60 14 13 Июн 2022 #1 Версия SA-MP 0.3.7 (R1)0.3.7-R20.3.7-R30.3.7-R4 Всем привет, я новичок в мире cleo скриптинга, и у меня появился вопрос, с чего начать самого легкого, какой скрипт можно написать ?
Всем привет, я новичок в мире cleo скриптинга, и у меня появился вопрос, с чего начать самого легкого, какой скрипт можно написать ?
? ................ Известный 215 50 13 Июн 2022 #2 Лучше луа учить начинай Позитивный голос 0 Негативный голос
hostp1ay Участник Автор темы 60 14 13 Июн 2022 #3 ................ написал(а): Лучше луа учить начинай Нажмите для раскрытия... я думал об этом, я правильно понимаю что cleo уже не самый топ для изучения? Реакции: ................ Позитивный голос 0 Негативный голос
................ написал(а): Лучше луа учить начинай Нажмите для раскрытия... я думал об этом, я правильно понимаю что cleo уже не самый топ для изучения?
J Jesus_Christ Участник 32 5 13 Июн 2022 #4 Mike7422 написал(а): я думал об этом, я правильно понимаю что cleo уже не самый топ для изучения? Нажмите для раскрытия... Он типа устарел ну Клео я люблю 😘 Реакции: hostp1ay Позитивный голос 0 Негативный голос
Mike7422 написал(а): я думал об этом, я правильно понимаю что cleo уже не самый топ для изучения? Нажмите для раскрытия... Он типа устарел ну Клео я люблю 😘
hostp1ay Участник Автор темы 60 14 13 Июн 2022 #5 Jesus_Christ написал(а): Он типа устарел ну Клео я люблю 😘 Нажмите для раскрытия... Понял,буду пробовать луа изучать) Позитивный голос 0 Негативный голос
Jesus_Christ написал(а): Он типа устарел ну Клео я люблю 😘 Нажмите для раскрытия... Понял,буду пробовать луа изучать)
J Jesus_Christ Участник 32 5 13 Июн 2022 #6 Mike7422 написал(а): Понял,буду пробовать луа изучать) Нажмите для раскрытия... Жаль что ты мне мои скрипты не сможешь перевести в exe денег бы заплатил 😉 Позитивный голос 0 Негативный голос