Помогите сделать с LUA в CLeo

elv1n

Известный
Автор темы
87
7
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать этот плагин в формате Cleo ? Если кто-то может, сделайте по братски
 

Вложения

  • probiv.lua
    1.2 KB · Просмотры: 16

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
Приветствую, elv1n!
Да, возможно, но зачем тебе это? LUA-скрипты лучше, чем cleo. Переходи на LUA :)
Да он Бл тупой или я не знаю, ждать уже неделю, наверное, чтобы ради его "проста хачу клео" все быстренько побежали переписывать на клео….
 

elv1n

Известный
Автор темы
87
7
Приветствую, elv1n!
Да, возможно, но зачем тебе это? LUA-скрипты лучше, чем cleo. Переходи на LUA :)
я играю без мунлоадера на своей сборке

Да он Бл тупой или я не знаю, ждать уже неделю, наверное, чтобы ради его "проста хачу клео" все быстренько побежали переписывать на клео….
тупой - ты, такое чувство я прям жду чтоб мне кто-то сделал, я могу и без этого, просто попросил у людей
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,941
6,748
Приветствую, elv1n!
Да, возможно, но зачем тебе это? LUA-скрипты лучше, чем cleo. Переходи на LUA :)
Тоже самое что сказать "ASI-плагины лучше, чем lua скрипты. Переходи на C++ :)"
 
  • Нравится
Реакции: 0x73616D

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,867
1,644
проста хачу клео
да хули там писать вообще, то же самое
@elv1n если ты имел в виду клео скрипт, то :
CLEO:
{$CLEO}
0000:

31@ = false

repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "probiv" to_label @probiv


while true
wait 0
    if 31@ == true
    then
    0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    wait 2000
    say "/time"
    wait 500
    say "/id %d" 0@
    say "/id %d" 0@
    say "/id %d" 0@
    wait 600
    0C72: set_virtual_key 0x09 down false // опен таб
    wait 1000
    0C72: set_virtual_key 0x09 down false // клосе таб
    wait 500
    0C72: set_virtual_key 0x74 down true // F5 зажал
    wait 3100
    0C72: set_virtual_key 0x74 down false // F5 отжал
    wait 600
    say "/skill"
    wait 600
    say "/stats"
    wait 600
    say "/donate"
    wait 600
    0C72: set_virtual_key 0x1B down true // еск
    wait 10
    0C72: set_virtual_key 0x1B down false // еск
    wait 500
    say "/invent"
    wait 1500
    0BCA: samp send_click_textdraw 2071 // textdraw обвесов
    31@ = false
    end
end

:probiv
31@ = true
Samp.CmdRet()
 

Вложения

  • probiv.cs
    18.4 KB · Просмотры: 4

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,941
6,748
Интересна) пример приведёте?
Чем ASI лучше Lua, Cleo? ASI плагины работают без зависимостей по типу: SampFuncs, Cleo, Moonloader, и ещё кучи библиотек. Написал плагин, закинул в папку с игрой, играешь
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
Чем ASI лучше Lua, Cleo? ASI плагины работают без зависимостей по типу: SampFuncs, Cleo, Moonloader, и ещё кучи библиотек. Написал плагин, закинул в папку с игрой, играешь
asi loader?)
Клео можно не считать тут, это уже устаревшая фигня как я понимаю, тот же луа будет лучше начиная от графических библиотек mimgui заканчивая стабильностью работы
А шо по сверх возможностям в сравнении с луа?)
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,941
6,748
asi loader?)
Клео можно не считать тут, это уже устаревшая фигня как я понимаю, тот же луа будет лучше начиная от графических библиотек mimgui заканчивая стабильностью работы
А шо по сверх возможностям в сравнении с луа?)
Я так понял что ты не знаешь что ImGui есть и для C++? ASI loader можно обойти если инджектить плагин в игру самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: YarikVL и hit.