Да он Бл тупой или я не знаю, ждать уже неделю, наверное, чтобы ради его "проста хачу клео" все быстренько побежали переписывать на клео….Приветствую, elv1n!
Да, возможно, но зачем тебе это? LUA-скрипты лучше, чем cleo. Переходи на LUA :)
я играю без мунлоадера на своей сборкеПриветствую, elv1n!
Да, возможно, но зачем тебе это? LUA-скрипты лучше, чем cleo. Переходи на LUA :)
тупой - ты, такое чувство я прям жду чтоб мне кто-то сделал, я могу и без этого, просто попросил у людейДа он Бл тупой или я не знаю, ждать уже неделю, наверное, чтобы ради его "проста хачу клео" все быстренько побежали переписывать на клео….
Тоже самое что сказать "ASI-плагины лучше, чем lua скрипты. Переходи на C++ :)"Приветствую, elv1n!
Да, возможно, но зачем тебе это? LUA-скрипты лучше, чем cleo. Переходи на LUA :)
Ахах, точняк :DТоже самое что сказать "ASI-плагины лучше, чем lua скрипты. Переходи на C++ :)"
ну так то они лучше. в аси можно куда больше и проще, чем в луаТоже самое что сказать "ASI-плагины лучше, чем lua скрипты. Переходи на C++ :)"
куда проще написать на бх "помогите с говнокодом, ничего не получается, я хочу:"ну так то они лучше. в аси можно куда больше и проще, чем в луа
да хули там писать вообще, то же самоепроста хачу клео
{$CLEO}
0000:
31@ = false
repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "probiv" to_label @probiv
while true
wait 0
if 31@ == true
then
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
wait 2000
say "/time"
wait 500
say "/id %d" 0@
say "/id %d" 0@
say "/id %d" 0@
wait 600
0C72: set_virtual_key 0x09 down false // опен таб
wait 1000
0C72: set_virtual_key 0x09 down false // клосе таб
wait 500
0C72: set_virtual_key 0x74 down true // F5 зажал
wait 3100
0C72: set_virtual_key 0x74 down false // F5 отжал
wait 600
say "/skill"
wait 600
say "/stats"
wait 600
say "/donate"
wait 600
0C72: set_virtual_key 0x1B down true // еск
wait 10
0C72: set_virtual_key 0x1B down false // еск
wait 500
say "/invent"
wait 1500
0BCA: samp send_click_textdraw 2071 // textdraw обвесов
31@ = false
end
end
:probiv
31@ = true
Samp.CmdRet()
Я это и имел в виду.ну так то они лучше. в аси можно куда больше и проще, чем в луа
Чем ASI лучше Lua, Cleo? ASI плагины работают без зависимостей по типу: SampFuncs, Cleo, Moonloader, и ещё кучи библиотек. Написал плагин, закинул в папку с игрой, играешьИнтересна) пример приведёте?
asi loader?)Чем ASI лучше Lua, Cleo? ASI плагины работают без зависимостей по типу: SampFuncs, Cleo, Moonloader, и ещё кучи библиотек. Написал плагин, закинул в папку с игрой, играешь
Я так понял что ты не знаешь что ImGui есть и для C++? ASI loader можно обойти если инджектить плагин в игру самостоятельно.asi loader?)
Клео можно не считать тут, это уже устаревшая фигня как я понимаю, тот же луа будет лучше начиная от графических библиотек mimgui заканчивая стабильностью работы
А шо по сверх возможностям в сравнении с луа?)