- 37
- 15
Здравствуйте. Все же считаю, что большинство пользователей перетянутся в этот вид разработки, так как от него на сегодняшний день есть профит. Пожалуй, начнем.
Теория
Чем отличается коддинг под CSGO от самповского? Все практически одинаково, если конечно речь идет о разработке на C++/C#(далее - си/плюсы). Для работы нам будут необходимы оффсеты (их адреса), которые периодически обновляются (есть лайфхак - сканнер, но эт позже). Ключевое отличие - инжект. Если в гтахе автоматически подружается d3d9.dll, а также существующий asi loader, то в CSGO пока такого нету (есть один проект, но пока ещё на первых стадиях разработки). Грубо говоря, чтобы чит работал - нужно dll'ник чита пихнуть в игру. Для этого мы можем:
Буду рад отзывам, может я вообще зря стараюсь?
Теория
Чем отличается коддинг под CSGO от самповского? Все практически одинаково, если конечно речь идет о разработке на C++/C#(далее - си/плюсы). Для работы нам будут необходимы оффсеты (их адреса), которые периодически обновляются (есть лайфхак - сканнер, но эт позже). Ключевое отличие - инжект. Если в гтахе автоматически подружается d3d9.dll, а также существующий asi loader, то в CSGO пока такого нету (есть один проект, но пока ещё на первых стадиях разработки). Грубо говоря, чтобы чит работал - нужно dll'ник чита пихнуть в игру. Для этого мы можем:
- Использовать паблик инжекторы (Extreme Injector, Winject и прочее).
- Писать свой инжект
Буду рад отзывам, может я вообще зря стараюсь?