Информация BHack level up. CSGO codding threads

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

УченикДимаса

Известный
Автор темы
37
15
Здравствуйте. Все же считаю, что большинство пользователей перетянутся в этот вид разработки, так как от него на сегодняшний день есть профит. Пожалуй, начнем.
Теория
Чем отличается коддинг под CSGO от самповского? Все практически одинаково, если конечно речь идет о разработке на C++/C#(далее - си/плюсы). Для работы нам будут необходимы оффсеты (их адреса), которые периодически обновляются (есть лайфхак - сканнер, но эт позже). Ключевое отличие - инжект. Если в гтахе автоматически подружается d3d9.dll, а также существующий asi loader, то в CSGO пока такого нету (есть один проект, но пока ещё на первых стадиях разработки). Грубо говоря, чтобы чит работал - нужно dll'ник чита пихнуть в игру. Для этого мы можем:
  • Использовать паблик инжекторы (Extreme Injector, Winject и прочее).
  • Писать свой инжект
Естественно, если не хотите словить бан при первом же старте чита - используем второй вариант. Далее, я напишу ещё пару тем и потом начну лить сурсы.
Буду рад отзывам, может я вообще зря стараюсь?
 

УченикДимаса

Известный
Автор темы
37
15
Сначала сурсы, а потом уже посмотрим.
У меня очень много сурсов, среди которые приватные/малоизвестные/публичные. Сурсы готовых решений, сурсы отдельных функций, SDK, сурсы инжектов, методов взаимодействия с малоизвестными инжектами, инфа во античиту Valve. В ближайшие дни будет инфа
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,550
Давай лучше по античиту вальв, это основная причина по которой я не хочу разрабатывать что-то под сорс игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.