Строка 0013:
0AB0: key_pressed 49 - меняешь
49 на ид клавиши из keyboards.txt, в этом текстовом файле описаны почти все иды клавиш в формате:
Название клавиши -
ID клавиши.
Строка 0020:
8AB0: not key_pressed 49 - меняешь опкод
8AB0 на
0AB0, ошибку я обвёл красным цветом. И так же меняешь ид клавиши из файла keyboards.txt.
Должно получиться примерно так:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "PLAYER_ACTOR"
:PLAYER_ACTOR_16
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0AB0: key_pressed 113
004D: jump_if_false @PLAYER_ACTOR_16
0002: jump @PLAYER_ACTOR_47
:PLAYER_ACTOR_47
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 113
004D: jump_if_false @PLAYER_ACTOR_47
0223: set_actor $PLAYER_CHAR health_to 100
0002: jump @PLAYER_ACTOR_16