Исходный код чекера админов в слежке, который был недавно исправлен аризоной.
Автор скрипта: @Sargon | Метод (изначально): @Hertanion
Первый метод: RPC_SCRSHOWPLAYERNAMETAGFORPLAYER (приходил клиенту когда админ следил за тобой)
Второй метод:
Автор скрипта: @Sargon | Метод (изначально): @Hertanion
Первый метод: RPC_SCRSHOWPLAYERNAMETAGFORPLAYER (приходил клиенту когда админ следил за тобой)
Второй метод:
Lua:
local bytes = { 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2 }
function onReceiveRpc(id, bs)
if id == 252 then
raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 16)
local bool = true
for i = 1, #bytes do
local byte = raknetBitStreamReadInt8(bs)
if byte ~= bytes[i] then
bool = false
break
end
end
if bool then
local playerId = raknetBitStreamReadInt8(bs)
if not select(1, sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)) then
sampAddChatMessage(string.format("(recon_checker.lua : warning) spectate: %d.", playerId), -1)
end
end
end
end
Последнее редактирование: