- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R3
Описание: небольшой плагин, позволяющий изменять модельные текстдравы на собственные изображения,
а так же немного ускорить их создание за счёт склеивания картинки с фоновым цветом, вместо рендера модели.
Команды:
- /ii.helper - включает отображение хэшей текстдравов
- /ii.reload - перезагрузить иконки
Установка: распаковать архив в корень игры.
Зависимости: SA-MP 0.3.7 R1/R3, ASI Loader
Исходный код: GitHub (ГЛАЗА!!1)
а так же немного ускорить их создание за счёт склеивания картинки с фоновым цветом, вместо рендера модели.
Команды:
- /ii.helper - включает отображение хэшей текстдравов
- /ii.reload - перезагрузить иконки
Установка: распаковать архив в корень игры.
1. Ищем/создаём иконку в соответствии с требованиями:
3. В игре, используя рендер хэшей, кликаем на нужный текстдрав, что-бы скопировать его хэш.
4. Переименовываем иконку, используя полученный хэш.
5. Перезапускаем игру, либо используем команду для перезагрузки иконок.
6. Готово! При повторном создании текстдрав будет заменён на новое изображение.
- Формат изображения: PNG
- Соотношение сторон: 1:1 (например: 64x64, 128x128, 256x256)
- Желательно: прозрачный фон, отступы по 10% от краёв изображения.
2. Помещаем полученную иконку в папку "inventoryicons".3. В игре, используя рендер хэшей, кликаем на нужный текстдрав, что-бы скопировать его хэш.
4. Переименовываем иконку, используя полученный хэш.
5. Перезапускаем игру, либо используем команду для перезагрузки иконок.
6. Готово! При повторном создании текстдрав будет заменён на новое изображение.
Зависимости: SA-MP 0.3.7 R1/R3, ASI Loader
Исходный код: GitHub (ГЛАЗА!!1)
Вложения
Последнее редактирование: