- 120
- 41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел, ты даже до 3 строк доебалсяКод хуйня, любой говноед может написать "[АКЦИЯ]" в чат и скрипт крашнется нахуй, ибо нету проверки ни на цвет сообщения, ни на то существует ли текстдрав. И вообще нахуя было делать код через хук onServerMessage, если можно было через onShowTextDraw?
у меня всегда запущено 3-4 гташки для тестов, и на каждый аккаунт ставить в настройках это неудобно/settings dude
да уж,лучше написать дристню на коленке которая по через раз будет работать,чем прость отключить это в /settings и забыть,до чего мы дожилиу меня всегда запущено 3-4 гташки для тестов, и на каждый аккаунт ставить в настройках это неудобно
а мы должны хвалить тебя за такое =0чел, ты даже до 3 строк доебался
Так я доебался к тому что код неправильно написан. Нету проверки на текстдрав, т.е если в следующей обнове опять будет такая акция, но текстдраву сменят id скрипт работать не будет, и скорее всего скрипт крашнется. И проверка на текст в чате плохо сделана. Я тебе расписал как ты можешь улучшить свой скрипт. А ты просто не хочешь принимать критику.чел, ты даже до 3 строк доебался
мне лично никто не пишет в чат [АКЦИЯ]
у меня всегда запущено 3-4 гташки для тестов, и на каждый аккаунт ставить в настройках это неудобно
Чел гений, создавать скрипт, который уже встроен в Аризонку:скрипт просто закрывает меню с акционными авто
чел, ты не раскритиковал, ты просто сказал "Я МОГУ НАПИСАТЬ В ЧАТЕ [АКЦИЯ] И СКРИПТ КРАШНЕТСЯ", ну и то, что можно сделать проверку на текстдравТак я доебался к тому что код неправильно написан. Нету проверки на текстдрав, т.е если в следующей обнове опять будет такая акция, но текстдраву сменят id скрипт работать не будет, и скорее всего скрипт крашнется. И проверка на текст в чате плохо сделана. Я тебе расписал как ты можешь улучшить свой скрипт. А ты просто не хочешь принимать критику.
event = require("samp.events")
function event.onShowTextDraw(id, data)
if id == 2107 then sampSendClickTextdraw(2107) end
end
function event.onServerMessage(color, text)
if text:find("[АКЦИЯ]") then return false end
end
Да, теперь лучше. Но я бы получал лучше id текстдрава через его координаты, ибо на сервере может быть ещё один текстдрав с таким id и он будет автоматически нажиматьсячел, ты не раскритиковал, ты просто сказал "Я МОГУ НАПИСАТЬ В ЧАТЕ [АКЦИЯ] И СКРИПТ КРАШНЕТСЯ", ну и то, что можно сделать проверку на текстдрав
я просто на сайте бх не нашёл проверку на текстдрав, решил по этому сделать проверку на текст в чате
то, что ты высираешь мне не интересно, я практикую луа, ибо хочу быть способным на что то более тестов мода аризоны.
я думаю так лучше будет, несмотря на то, что я уже понял, что это окно можно и так скрыватьLua:event = require("samp.events") function event.onShowTextDraw(id, data) if id == 2107 then sampSendClickTextdraw(2107) end end function event.onServerMessage(color, text) if text:find("[АКЦИЯ]") then return false end end
удаляю текст из чата из за того, что с ним неудобно
С чего вдруг он крашнется, если этот хук хукает серверное сообщение, а не сообщение юзера?Код хуйня, любой говноед может написать "[АКЦИЯ]" в чат и скрипт крашнется нахуй, ибо нету проверки ни на цвет сообщения, ни на то существует ли текстдрав. И вообще нахуя было делать код через хук onServerMessage, если можно было через onShowTextDraw?
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowTextDraw(id, data)
if id == 2107 then
sampAddChatMessage("X: " .. data.position.x .. " | Y: " .. data.position.y, -1)
end
end
local ev = require 'lib.samp.events'
function ev.onShowTextDraw(id, data)
if data.position.x == "Координаты X которые ты получил" and data.position.y == "Координаты Y которые ты получил" then
sampSendClickTextdraw(id) -- сюда не надо писать 2107, id получается автоматически
end
end
Сообщения которые отправляют другие игроки тоже считаются сервернымиС чего вдруг он крашнется, если этот хук хукает серверное сообщение, а не сообщение юзера?
теперь понял как можно было сделать получше и более оптимизированным.Вот варианты:
Получение координат текстдрава:
А потом когда узнал координаты этого текстдрава делаешь такLua:local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowTextDraw(id, data) if id == 2107 then sampAddChatMessage("X: " .. data.position.x .. " | Y: " .. data.position.y, -1) end end
Lua:local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowTextDraw(id, data) if data.position.x == "Координаты X которые ты получил" and data.position.y == "Координаты Y которые ты получил" then sampSendClickTextdraw(id) -- сюда не надо писать 2107, id получается автоматически end end
кстати, возможно ли получение координат текстдрава сразу в локалку, а затем уже использовать проверку на появление текстдрава в определённых координатах? правильнее будет - возможно ли поставитьВот варианты:
Получение координат текстдрава:
Lua:local ev = require 'lib.samp.events' function ev.onShowTextDraw(id, data) if id == 2107 then sampAddChatMessage("X: " .. data.position.x .. " | Y: " .. data.position.y, -1) end end
return false
function ev.onShowTextDraw(id, data)
if id == 2107 then
local x, y = data.position.x, data.position.y
end
end