- 125
- 17
ищу скрипт который просто будет крашить игру как только админ че то напишет в пм диалоговым окном.
Последнее редактирование:
Если узнаешь ИД диалога который тебе кидают вот этим: https://www.blast.hk/threads/39309/post-381803 ( желательно полную информацию, то есть заюзаешь эту штуку когда будет диалог от админа открыт и потом из папки сампфункс скинешь файл сампфункс лог )Хочется поставить бота, а автоответчик ставить стремно,щас такие админы что любой автоответчик спалят,по этому ищу скрипт который просто будет крашить игру как только админ че то напишет в пм диалоговым окном.
getdialoginfoЕсли узнаешь ИД диалога который тебе кидают вот этим: https://www.blast.hk/threads/39309/post-381803 ( желательно полную информацию, то есть заюзаешь эту штуку когда будет диалог от админа открыт и потом из папки сампфункс скинешь файл сампфункс лог )
То могу написать крашер.
этого достаточно? или кидать сф лог?Если узнаешь ИД диалога который тебе кидают вот этим: https://www.blast.hk/threads/39309/post-381803 ( желательно полную информацию, то есть заюзаешь эту штуку когда будет диалог от админа открыт и потом из папки сампфункс скинешь файл сампфункс лог )
То могу написать крашер.
Вообще нет, потому что видишь иероглифы, но в этом случае думаю норм:getdialoginfo
Current dialog info:
Dialog ID: 15039
Dialog Type: 0
Dialog Caption:
Dialog text:
Àäìèíèñòðàòîð kakoy to admin îòâåòèë âàì:
1.
этого достаточно? или кидать сф лог?
require 'lib.moonloader'
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("crashme", function()
sampAddChatMessage("crash", -1)
readMemory(0,1,1)
end)
while true do wait(0)
if sampIsDialogActive() and sampGetCurrentDialogId == 15039 then
readMemory(0,1,1)
end
end
end
это конечно круто,но можешь скинуть файлом,я в кодах и всей этой теме не шарю от слова совсемВообще нет, потому что видишь иероглифы, но в этом случае думаю норм:
/crashme - проверить крашит ли игру
Если не будет крашить - напиши, другим методом сделаюLua:require 'lib.moonloader' function main() while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("crashme", function() sampAddChatMessage("crash", -1) readMemory(0,1,1) end) while true do wait(0) if sampIsDialogActive() and sampGetCurrentDialogId == 15039 then readMemory(0,1,1) end end end
Создаёшь файл с расширением .lua и своим названием в папке мунлоадер и туда вставляешь этот код. Если у тебя расширение в конце каждого файла не видно посмотри в гугле как включитьэто конечно круто,но можешь скинуть файлом,я в кодах и всей этой теме не шарю от слова совсем
Вроде /crashme работает, щас еще с админами проверюСоздаёшь файл с расширением .lua и своим названием в папке мунлоадер и туда вставляешь этот код. Если у тебя расширение в конце каждого файла не видно посмотри в гугле как включить
не работает, он кидает диалог,не крашит, может из за того что я со сборки с обходом лаунчераВообще нет, потому что видишь иероглифы, но в этом случае думаю норм:
/crashme - проверить крашит ли игру
Если не будет крашить - напиши, другим методом сделаюLua:require 'lib.moonloader' function main() while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("crashme", function() sampAddChatMessage("crash", -1) readMemory(0,1,1) end) while true do wait(0) if sampIsDialogActive() and sampGetCurrentDialogId == 15039 then readMemory(0,1,1) end end end
На 11 строке забыл скобки поставить, сорь. Вот исправленный вариант, тот файл удали и по такой же инструкции сделай с кодом ниже:Вроде /crashme работает, щас еще с админами проверю
не работает, он кидает диалог,не крашит, может из за того что я со сборки с обходом лаунчера
require 'lib.moonloader'
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("crashme", function()
sampAddChatMessage("crash", -1)
readMemory(0,1,1)
end)
while true do wait(0)
if sampIsDialogActive() and sampGetCurrentDialogId() == 15039 then
readMemory(0,1,1)
end
end
end
все равно никакНа 11 строке забыл скобки поставить, сорь. Вот исправленный вариант, тот файл удали и по такой же инструкции сделай с кодом ниже:
Lua:require 'lib.moonloader' function main() while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("crashme", function() sampAddChatMessage("crash", -1) readMemory(0,1,1) end) while true do wait(0) if sampIsDialogActive() and sampGetCurrentDialogId() == 15039 then readMemory(0,1,1) end end end
Попробуй ещё раз взять ид этой таблички, может ид меняется.все равно никак
команда сама работает,но при диалоге от адм не работаетПопробуй ещё раз взять ид этой таблички, может ид меняется.
И после появление этого диалога от админа попробуй написать команду /crashme Если команда не сработает то скинь файл moonloader.log ( .log может не видно быть ) в папке moonloader.
айди тот жеПопробуй ещё раз взять ид этой таблички, может ид меняется.
И после появление этого диалога от админа попробуй написать команду /crashme Если команда не сработает то скинь файл moonloader.log ( .log может не видно быть ) в папке moonloader.
тогда скинь файл moonloader.log ( .log может не видно быть ) в папке moonloader. И скрин открытого через блокнот этого моего скриптакоманда сама работает,но при диалоге от адм не работает
айди тот же
разветак а смысл? ты крашнешься тебя сразу забанят
Ты потом можешь в жалобе прикрепить скрин типо тебя крашнуло и ты не причёмразве