ну просто анализируешь как античит реагирует в определенных ситуациях. условно при спавне сервер устанавливает тебе позицию, в этот момент отключается античит на миллисекунду, дабы тебя не кикнуло, делаешь телепорт в ту же миллисекунду = bypassed
смотри при отправке каких данных кикает, сравнивай с похожими ситуациями, когда не кикает, подменяй значения.
правда это все неправильные методы, правильнее всего будет открыть исходники античита и там посмотреть как что устроено, поставить правильные значения в скрипте. ну или под худой конец анализатором синхры пройтись, чтобы получить ~максимальные значения для тех или иных данных, хуй знает, максимально отправляемый мувспид в разных условиях найти сможешь, или окно между киками ( если ач работает по тикам )
например при падении с вертолета, тебя же не кикает, скорости огромные, пользуйся