Lua [ARZ] FishMan / АвтоРыбалка

Pepe_Clown

Участник
Автор темы
12
41
Скрипт автоматически подсекает и вылавливает рыбу. Всё что нужно сделать - выбрать наживку и закинуть удочку.

Скрипт также автоматически продаёт пойманную рыбу и трофеи.

Если у вас есть Эхолот - пишите /fisherman, остальное скрипт сделает за вас.
1) Изменена команда активации - теперь это /fgo (я устал каждый раз /fisherman писать)
2) Добавлена команда деактивации - /fstop
3) Т.к. некоторые писали, что автопродажа не работает, я добавил команду для неё - /fsell
4) Пофиксил некоторые моменты из-а которых скрипт начинал некорректно работать
Добавил команду смены способа нажатия на кнопку N - /fcpw
Теперь по умолчанию стоит способ, который больше всего подходит для ловли с лодки (для берега он почти не работает)
Т.к. многие люди писали, что плохо рыба ловится - поставил способ ловли по умолчанию как и раньше был
Пофиксил сообщения которые скрипт спамил
Починил автозаброску удочки
Исправлено нажатие N
Отдельное спасибо Lenny Adams за помощь в фиксе
Исправлено определение диалога
Отдельное спасибо zayatsbenson за помощь в фиксе
Спасибо блин аризона топтаная
Поправил скрипт под обнову
+ починил автопрдажу
У кого с нажатием на N проблемы, попробуйте /fcpw прописать, может поможет

Чтобы активировать автопродажу, нужно зайти в список товаров на продажу (например, в список где показывается стоимость и количество рыбы), открыть чат (F6) и прописать /fsell (с артефактами тоже работает)

Отдельное спасибо Yanshi за помощь в фиксе
Вроде как поправил реагирование скрипта на вылавливание рыбы, автонажатия на N по прежнему могут некорректно работать, оперативно пофиксить возможности нет

Также напоминаю, что в самом верху файла есть настройки.
OzLed1T.png
Если у кого-то слабый комп\пинг - меняйте значение задержки (чем больше значение - тем больше задержка)
Там же можно поменять все команды скрипта, если кто-то захочет настроить его под себя
[AutoSell]
Чтобы активировать автопродажу, нужно зайти в список товаров на продажу (например, в список где показывается стоимость и количество рыбы), открыть чат (F6) и прописать /fsell (с артефактами тоже работает)
 

Вложения

  • FisherMan.lua
    15.6 KB · Просмотры: 3,104
Последнее редактирование:

Pepe_Clown

Участник
Автор темы
12
41
как узнавать какую наживку юзать без эхолота?
Никак, только если запоминать, и то не факт, что нужная рыба будет в водоеме

Активация автоматическая, тригерится на надпись "PRESS N" при ловле
 

GTA: Prodigy Empire

Известный
637
297
Скрипт автоматически подсекает и вылавливает рыбу. Всё что нужно сделать - выбрать наживку и закинуть удочку.
Когда мне в руки попадёт Эхолот - доделаю до полностью автоматического
Могу на 09 дать эхолот
 

adivvkvns

Известный
153
32
Го на жвд рыбалку, а то пару лет ниодного скрипта на рыбалку
 

Aesthetic

Активный
175
58
Ну тогда это хуйня, что бы работать опять нужно донатить
Чел ты.....Удочка падает с голд яйца в пещере с яйцами, также крафтиться, также продается на цр..спокойно можно взять за 15-20кк, эхолот крафтиться также на верстаке.
Вопрос: "нахуя донатить", о чем ты....Все можно добыть и используя мозги, а не скидывать все на донат..
 
  • Нравится
Реакции: Shelok_Kholmes

Sakura San

Известный
134
90
Делал для себя примитивную доставалку эхолота из инвентаря на клавишу, может чем-то поможет если будешь доводить скрипт до ума с эхолотом
fasteholot:
require 'lib.moonloader'
local events = require('lib.samp.events')
local click = false
local exolot = 18875
local use = 2302
local close = 2111
local dialogfix = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(80) end
    sampRegisterChatCommand('eho', cmd)
    while true do
        wait(0)
        if status and isKeyJustPressed(VK_Q) then
        sampSendChat("/invent")
        click = true
        end
    end
end

function events.onShowTextDraw(id, data)
    lua_thread.create(function()
    wait(200)
        if click and data.modelId == exolot or data.text == '…CЊO‡’€O‹AЏ’' or data.text == 'USE' then
            sampSendClickTextdraw(id)
            wait(200)
            sampSendClickTextdraw(use)
            wait(100)
            sampSendClickTextdraw(close)
            click = false      
        end
    end)
end

function cmd()
  status = not status
  printStyledString(status and '~g~ON' or '~r~OFF',500,4)
end

function events.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("Подсказка по рыбалке") then
        sampSendChat("/mm")
        dialogfix = true
        return false
    end
    if dialogId == 722 and dialogfix then
        sampSendDialogResponse(722, 0 , 0 , -1)
        dialogfix = false
        return false
    end
end