Вывести аргумент в "тэг" + отлов сообщения от скрипта.

Aizen Sosuke

Участник
Автор темы
120
20
Версия MoonLoader
.026-beta
Здравствуйте.
В общем, хочу узнать, каким образом можно сделать следующее:
Есть поле ввода текста (imgui.InputText), и я хочу сделать так званный тэг, допустим, если игрок в imgui.InputText напишет {id} - то InputText будет получать его id, знаю, что есть похожая фишка в биндерах, но все биндеры, что я нашел - с закрытым кодом.
Прошу подсказать, как можно реализовать подобное.

Второй вопрос: Можно ли как-то хукнуть сообщение от скрипта? Не сервера, а именно скрипта.
 
Последнее редактирование:

Liquit

Известный
278
107
Допустим, есть буфер
local imbuffer = imgui.ImBuffer(256)
Ты используешь его в InputText'е. Чтобы заменить сей тег на ид чувака, в моменте, где ты будешь использовать эту переменную, просто заменяешь этот тэг на ид
local text = imbuffer.v:gsub("%{(%d+)%}", sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))
И всё, у тебя в переменной вместо тега ид игрока(твоего чела)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Aizen Sosuke