рэндэр

r3wZzzz

Участник
Автор темы
79
10
Версия MoonLoader
.027.0-preview
спиздил почти весь код у кого-то, сменил айди обьекта, и добавил чтобы в чат писало когда рядом клад, но оно флудит по 20 сообщений в секунду, помогите

lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

        sampRegisterChatCommand("fpsunlock", kr)

        while true do

            wait(0)

            if render then

                for _, v in pairs(getAllObjects()) do

                    local asd

                    if sampGetObjectSampIdByHandle(v) == 2680 then

                        asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)

                    end

                    if isObjectOnScreen(v) then

                        local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)

                        local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)

                        local objmodel = getObjectModel(v)

                        local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

                        local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2, y2, z2)

                        distance = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))

                        if objmodel == 2680 then renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 2, 0xFFFF00) renderFontDrawText(font, "{FFFF00}Клад - {696969}"..distance, x1, y1, -1)
                 lua_thread.create(function()
                     sampAddChatMessage("Найден Клад", -1)
                     wait(1000)
                     sampAddChatMessage("Найден Клад", -1)
                 end)
end
end
end
end
end
end
 

Sergey_Turner

Участник
102
7
спиздил почти весь код у кого-то, сменил айди обьекта, и добавил чтобы в чат писало когда рядом клад, но оно флудит по 20 сообщений в секунду, помогите

lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

        sampRegisterChatCommand("fpsunlock", kr)

        while true do

            wait(0)

            if render then

                for _, v in pairs(getAllObjects()) do

                    local asd

                    if sampGetObjectSampIdByHandle(v) == 2680 then

                        asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)

                    end

                    if isObjectOnScreen(v) then

                        local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)

                        local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)

                        local objmodel = getObjectModel(v)

                        local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

                        local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2, y2, z2)

                        distance = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))

                        if objmodel == 2680 then renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 2, 0xFFFF00) renderFontDrawText(font, "{FFFF00}Клад - {696969}"..distance, x1, y1, -1)
                 lua_thread.create(function()
                     sampAddChatMessage("Найден Клад", -1)
                     wait(1000)
                     sampAddChatMessage("Найден Клад", -1)
                 end)
end
end
end
end
end
end
Конечно флудит. У тебя это всё в бесконечном цикле, выноси функцию в которой происходит нахождение клада за его пределы.
 

r3wZzzz

Участник
Автор темы
79
10
Конечно флудит. У тебя это всё в бесконечном цикле, выноси функцию в которой происходит нахождение клада за его пределы.
а как это сделать?)
я добавил это, и не работает

1:
function sampev.onCreateObject(objectId,data)
    if data.modelId == 2680 then
        sampAddChatMessage('клад')
    end
end