Способ удаление огня и взрывов (дабы не получать урон)

wheythisbitch1

Участник
Автор темы
43
7
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
В названии, нужно чтобы от взрыва машины/вертолёта и прочего транспорта не было урона плеер_педу
 

wheythisbitch1

Участник
Автор темы
43
7
Было бы всё так просто - показался б я тупым
ГМ сохраняет текущий показатель ХП, то-бишь дамаг информер зафиксирует урон, но хз не снизится вследствии чего произойдёт кик
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,699
6,000
Было бы всё так просто - показался б я тупым
ГМ сохраняет текущий показатель ХП, то-бишь дамаг информер зафиксирует урон, но хз не снизится вследствии чего произойдёт кик
это на каком сервере так
 

wheythisbitch1

Участник
Автор темы
43
7
это на каком сервере так
Аризона к примеру

Может кому пригодится эта быдлятина, античит вроде не орёт
123:
function sampev.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    local gohp = getCharHealth(PLAYER_PED)
    local whyhp = sampGetPlayerHealth(PLAYER_PED)
    local dam
    if damage < 1 then
        dam = 1
    else
        dam = damage
    end
    setCharHealth(PLAYER_PED, math.floor(gohp + dam))
    print("добавил хп: "..damage.." было после урона: "..gohp.." стало после восстановления: "..getCharHealth(PLAYER_PED))
end