Как отследить пэйдэй?

Shelok_Kholmes

Известный
Автор темы
400
54
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R2
Раньше написал для себя скрипт который при пэйдээ нажимает ентер за меня, это было реализовано через sampev.onSetWeather и sampev.onSetPlayerTime. Теперь скрипт не реагирует на эти изменения, почему?
Lua:
function cmd_check()
    lua_thread.create(function()
        if checked.v then
            setVirtualKeyDown(13, true)
            wait(0)
            setVirtualKeyDown(13, false)
            wait(2000)
            setVirtualKeyDown(18, true)
            wait(200)
            setVirtualKeyDown(18, false)
        end
    end)
end

function sampev.onSetWeather()
    if checked.v then
        if sampIsDialogActive() then
            cmd_check()
        end
    end
end


function sampev.onSetPlayerTime()
    if checked.v then
        if sampIsDialogActive() then
            cmd_check()
        end
    end
end
 

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,936
6,731
Надо для аризоны.)))
Да я зарофлил выше
Lua:
local ev = require "lib.samp.events"

function ev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find("%x+PAYDAY") then
        --code
    end
ene
возможно нужно будет указать текст "PAYDAY" маленькими буквами
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,859
11,542
Да я зарофлил выше
Lua:
local ev = require "lib.samp.events"

function ev.onDisplayGameText(style, time, text)
    if text:find("%x+PAYDAY") then
        --code
    end
ene
возможно нужно будет указать текст "PAYDAY" маленькими буквами
if text:lower():find('payday')
 
  • Влюблен
Реакции: ARMOR