- 19
- 1
Привет народ. Пару месяцев сижу на форуме. Сегодня решил официально присоединиться к вашем семье. И начну пожалуй сразу с вопроса.
По адресу 0x43A4A0, функция которая спавнит танк. Код представляет из себя следующее:
Так вот, при ее вызове внутри DLL игра тут же вылетает. Вопрос таков: что я делаю не так?
Танк спавнится перед игроком и тут же игра вылетает.
Таже, к примеру, функция AddMessageJumpQ (0x69F0B0) работает нормально.
UPDATE:
Может кому пригодится, напишу ответ.
Проблема в неправильной обработке мной ввода с клавиатуры. Клавиша нажималась многократно, а не как я ожидал один раз, и из-за этого заполнялся поток.
Спасибо KalCor за САМП, смог благодаря ей найти ошибку.
По адресу 0x43A4A0, функция которая спавнит танк. Код представляет из себя следующее:
C++:
void SpawnRhino()
{
((void (__cdecl *)())0x43A4A0)();
}
Так вот, при ее вызове внутри DLL игра тут же вылетает. Вопрос таков: что я делаю не так?
Танк спавнится перед игроком и тут же игра вылетает.
Таже, к примеру, функция AddMessageJumpQ (0x69F0B0) работает нормально.
UPDATE:
Может кому пригодится, напишу ответ.
Проблема в неправильной обработке мной ввода с клавиатуры. Клавиша нажималась многократно, а не как я ожидал один раз, и из-за этого заполнялся поток.
Спасибо KalCor за САМП, смог благодаря ей найти ошибку.
Последнее редактирование: