Проблема в ЛУА скрипте со вставкой проверки на сервер

Yakov Inc.

Участник
Автор темы
89
6
Lua:
    print("Проверка сервера..")
        if sampGetCurrentServerAddress() == "IP" then
            gameServer = "Ruby"
            srv = 1
        else
            print("Скрипт не работает на вашем сервере")
            sampAddChatMessage("[{506077}]{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.", 0x046D63)
            sampAddChatMessage("[{506077}]{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.", 0x046D63)
            thisScript():unload()
            return
        end
        print("Проверка пройдена. Скрипт работает"..tostring(gameServer))
После ввода айпи другого сервера которого нет в скрипте, он отгружается, но сам снова загружает себя и работает, как сделать чтобы скрипт крашился и сам не загружался после краша?
 

Rice.

Известный
Модератор
1,753
1,615
Lua:
    print("Проверка сервера..")
        if sampGetCurrentServerAddress() == "IP" then
            gameServer = "Ruby"
            srv = 1
        else
            print("Скрипт не работает на вашем сервере")
            sampAddChatMessage("[{506077}]{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.", 0x046D63)
            sampAddChatMessage("[{506077}]{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.", 0x046D63)
            thisScript():unload()
            return
        end
        print("Проверка пройдена. Скрипт работает"..tostring(gameServer))
После ввода айпи другого сервера которого нет в скрипте, он отгружается, но сам снова загружает себя и работает, как сделать чтобы скрипт крашился и сам не загружался после краша?
Скинь полный код скрипта