- 614
- 260
C++:
#SingleInstance, force
#NoEnv
#include ..\..\include\AHK\SAMP_API.ahk
text_overlay :=- 1
; Set the API's parameters
;SetParam("use_window", "1")
;SetParam("window", "GTA:SA:MP")
; Create GUI
Gui, Show, w237 h52, Health-Overlay
SetTimer, Timer, 50
return
; Delete the overlay if the application will be closed by the user
GuiClose:
if(text_overlay != -1)
TextDestroy(text_overlay)
ExitApp
; Timer callback
Timer:
if(text_overlay == -1)
text_overlay := TextCreate("Arial", 6, false, false, 720, 91, 0xFFFFFFFF, "100", true, true)
if(text_overlay == -1)
return
health := GetPlayerHealth()
if(TextSetString(text_overlay, health) == 0)
{
TextDestroy(text_overlay)
text_overlay := -1
}
return
Суть кода :
Выводит в игре , графически сколько хп у персонажа.
Проблема :
При запуске FRAPS'a оверлей хп пропадает.
Есть ли какие нибудь вариаты что бы это работало вместе?