Удаление территорий с карты(gangzone)

MajakovskiyChai

Известный
Автор темы
17
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Подскажите пожалуйста как сделать на lua удаление определенных(по id) зон с карты? И если это возможно при нажатии потом откатывать к дефолту
 

Manuel Leon

Известный
266
169
Lua:
local sampev = require ('lib.samp.events')

function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart , squareEnd, color

end

Делаешь массив, заносишь туда данные зоны и return false.
Потом можно с помощью этих данных создать гангзону уже.
Lua:
function addGangZone(id, left, up, right, down, color) -- Создание ганг-зоны.
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, id)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, left)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, up)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, right)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, down)
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, color)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(108, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function removeGangZone(id) -- Удаление ганг-зоны по ID
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(120, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

left - координата X верхнего левого угла зоны.
up - координата Y верхнего левого угла зоны.
right - координата X нижнего правого угла зоны.
down - координата Y нижнего правого угла зоны.
 
  • Нравится
Реакции: MajakovskiyChai

MajakovskiyChai

Известный
Автор темы
17
1
Lua:
local sampev = require ('lib.samp.events')

function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart , squareEnd, color

end

Делаешь массив, заносишь туда данные зоны и return false.
Потом можно с помощью этих данных создать гангзону уже.
Lua:
function addGangZone(id, left, up, right, down, color) -- Создание ганг-зоны.
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, id)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, left)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, up)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, right)
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, down)
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, color)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(108, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

function removeGangZone(id) -- Удаление ганг-зоны по ID
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, id)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(120, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end

left - координата X верхнего левого угла зоны.
up - координата Y верхнего левого угла зоны.
right - координата X нижнего правого угла зоны.
down - координата Y нижнего правого угла зоны.
Спасибо большое