Помогите найти

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cheater_Egorka

Новичок
Автор темы
8
0
Как то раз натыкался на зажимную коллизию активация была у неё на "x" может у кого есть, может кто знает где найти помогите!!!
 

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Как то раз натыкался на зажимную коллизию активация была у неё на "x" может у кого есть, может кто знает где найти помогите!!!
Коллизия пешком (W+X)
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "THREAD_BY_OPCODEXE" 
0662: printstring "WWW.YOUTUBE.COM/OPCODEXE" 
0662: printstring "" 

:THREAD_BY_OPCODEXE_54
wait 0 
if and
key_down 87 
key_down 88 
else_jump @THREAD_BY_OPCODEXE_54 
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.08 0.0 
0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
4@ += 20 
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0 
4@ += 48 
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 
4@ += 4 
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 
4@ += 4 
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 
10@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
10@ -= 90 
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.7 -1.12 
6@ = Object.Create(2632, 3@, 4@, 5@)
0566: link_object 6@ to_interior 8 
Object.Angle(6@) = 10@
wait 20 
Object.RemoveReferences(6@)
jump @THREAD_BY_OPCODEXE_54
 

Вложения

  • Коллизия (W + X).cs
    18.5 KB · Просмотры: 646

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Как то раз натыкался на зажимную коллизию активация была у неё на "x" может у кого есть, может кто знает где найти помогите!!!
Коллизия на Т/С
Активация "C"
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @Noname_2
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_111
if
key_down 66
else_jump @Noname_2
jump @Noname_60

:Noname_60
wait 0
if
key_down 66
else_jump @Noname_93
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
jump @Noname_60

:Noname_93
wait 0
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1
jump @Noname_2

:Noname_111
wait 0
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_2
if
key_down 67
else_jump @Noname_111
$CAR = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
jump @Noname_161

:Noname_161
wait 0
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 67
else_jump @Noname_199
099A: set_car $CAR collision_detection 0
jump @Noname_161

:Noname_199
wait 0
099A: set_car $CAR collision_detection 1
Car.RemoveReferences($CAR)
jump @Noname_2
 

Вложения

  • Shadow.cs
    18.4 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование:

Cheater_Egorka

Новичок
Автор темы
8
0
Коллизия на Т/С
Активация "C"
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @Noname_2
if
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_111
if
key_down 66
else_jump @Noname_2
jump @Noname_60

:Noname_60
wait 0
if
key_down 66
else_jump @Noname_93
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
jump @Noname_60

:Noname_93
wait 0
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1
jump @Noname_2

:Noname_111
wait 0
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @Noname_2
if
key_down 67
else_jump @Noname_111
$CAR = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
jump @Noname_161

:Noname_161
wait 0
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 67
else_jump @Noname_199
099A: set_car $CAR collision_detection 0
jump @Noname_161

:Noname_199
wait 0
099A: set_car $CAR collision_detection 1
Car.RemoveReferences($CAR)
jump @Noname_2







Не работает ничего
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.